Berisha. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения ( в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, организация и методическое сопровождение социально-ориентированной образовательной... |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Вторая группа раннего возраста ( от 2 до 3 лет) Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со... |
Целью данного этапа эксперимента является проведение системы работы по развитию навыков речевого общения у детей 4-го года жизни в театрализованной деятельности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: во-первых, необходимо апробировать систему по... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Занятие по теме: « В мире завораживающих эмоций». Цель: познакомить детей с основными эмоциями: ( радость, грусть, страх) ; Задачи: - формировать навыки общения и сотрудничества в различных ситуациях; - развитие творческих способностей; - активизировать словарь... |
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с прежним миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой... |
В группе М. держится отстраненно, чаще играет в одиночестве, но иногда привлекает к своим занятиям некоторых ребят. Предпочитает конструировать, играть в игры со сложным сюжетом, придумывает к ним предыстории, ответвления. В коллективе авторитетом не пользуется, но... |
Введение: Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: — зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание) : — слуховые ( ребенок слышит... |
«Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста» Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) — это педагогические технологии, использующие специальные способы, программные и мультимедийные средства (... |
"Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры" Работая с детьми, я пришла к выводу, что многие дети нуждаются в коррекции речи. А так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, то проще всего это делать в... |
Формирование у дошкольников социально - коммуникативных навыков через ознакомление с природой родного края. Ильина Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №25» г. Усолье-Сибирское Экологическое образование и воспитание – одна из актуальных проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16