Папки-передвижки

Berisha. Блог

Автор блога: Berisha
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развивающая предметно-пространственная среда для успешной социализации дошкольников
Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения ( в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, организация и методическое сопровождение социально-ориентированной образовательной...

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание во второй группе раннего возраста с 2 до 3 лет
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Вторая группа раннего возраста ( от 2 до 3 лет) Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со...

Система работы по развитию навыков речевого общения у детей 4-го года жизни в театрализованной деятельности
Целью данного этапа эксперимента является проведение системы работы по развитию навыков речевого общения у детей 4-го года жизни в театрализованной деятельности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: во-первых, необходимо апробировать систему по...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Занятие педагога-психолога «В мире завораживающих эмоций»
Занятие по теме: « В мире завораживающих эмоций». Цель: познакомить детей с основными эмоциями: ( радость, грусть, страх) ; Задачи: - формировать навыки общения и сотрудничества в различных ситуациях; - развитие творческих способностей; - активизировать словарь...

Роль общения в психическом развитии детей младшего дошкольного возраста
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с прежним миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой...

Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы
В группе М. держится отстраненно, чаще играет в одиночестве, но иногда привлекает к своим занятиям некоторых ребят. Предпочитает конструировать, играть в игры со сложным сюжетом, придумывает к ним предыстории, ответвления. В коллективе авторитетом не пользуется, но...

Консультация «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с аутизмом»
Введение: Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: — зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание) : — слуховые ( ребенок слышит...

Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе с детьми»
«Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста» Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) — это педагогические технологии, использующие специальные способы, программные и мультимедийные средства (...

Отчет по самообразованию «Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»
"Социализация детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры" Работая с детьми, я пришла к выводу, что многие дети нуждаются в коррекции речи. А так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, то проще всего это делать в...

Формирование у дошкольников социально — коммуникативных навыков через ознакомление с природой родного края
Формирование у дошкольников социально - коммуникативных навыков через ознакомление с природой родного края. Ильина Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №25» г. Усолье-Сибирское Экологическое образование и воспитание – одна из актуальных проблем...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД