Лучший педагог года

Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы

Уймина Дарья
Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

В группе М. держится отстраненно, чаще играет в одиночестве, но иногда привлекает к своим занятиям некоторых ребят. Предпочитает конструировать, играть в игры со сложным сюжетом, придумывает к ним предыстории, ответвления. В коллективе авторитетом не пользуется, но относится к этому спокойно и воспринимает как возможность больше времени посвящать играм, которые нравятся только ему.

Эмоциональный фон ровный, эмоции дифференцированы. Рассудительный, вдумчивый, эрудированный, рассеянный мальчик.

Публикация «Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы» размещена в разделах

Произвольное внимание и волевые установки сформированы недостаточно: во время занятий легко отвлекается, уходит «в свои мысли», при возникновении ассоциации с чем-либо из своего опыта, стремится сразу поделиться этим.

При выполнении заданий проявляет старание, но недостаточная концентрация внимания мешает довести начатое до конца без стимулирующей и направляющей помощи педагога. Деятельность носит неравномерный характер. Внутренняя позиция школьника развивается недостаточно : имеет представление об организации деятельности в школе, но совсем не имеет желания посещать уроки.

На фронтальных занятиях отвлекается от задания на свои игры, может просто задуматься и погрузиться «в себя». В творческой деятельности большее значение придает значению и «истории» выполняемой поделки, чем ее внешнему виду, любит обсуждать свои впечатления от книг, фильмов, исторических фактов.

Ориентируется на листе бумаги (со стимулирующей помощью, в схеме собственного тела, в знакомом пространстве. Разрезную картинку из 6 частей собирает самостоятельно, определяет пространственное расположение предметов.

Восприятие времени сформировано по возрасту: дифференцирует и называет основные времена года, дни недели, части суток.

Основные цвета и оттенки знает и называет.

Общая и мелкая моторика сформированы недостаточно: присутствует моторная неловкость, зажатость, испытывает затруднения во время выполнения кинезиологических упражнений и пальчиковой гимнастики.

При прослушивании текста понимает отдельные его части, «выпадает» из прослушивания, меняет тему обсуждения. При более точной постановке вопроса способен четко на него ответить, высказать свое мнение. Дифференцирует и называет основных персонажей сказок, рассказов.

В сюжетной картине выделяет главное и второстепенное, обобщает и классифицирует предметы, исключает лишний предмет.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы
Опубликовано: 21 августа 2020 в 10:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Уймина Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД