Папки-передвижки

Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы

Уймина Дарья
Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

В группе М. держится отстраненно, чаще играет в одиночестве, но иногда привлекает к своим занятиям некоторых ребят. Предпочитает конструировать, играть в игры со сложным сюжетом, придумывает к ним предыстории, ответвления. В коллективе авторитетом не пользуется, но относится к этому спокойно и воспринимает как возможность больше времени посвящать играм, которые нравятся только ему.

Эмоциональный фон ровный, эмоции дифференцированы. Рассудительный, вдумчивый, эрудированный, рассеянный мальчик.

Темочки:

Произвольное внимание и волевые установки сформированы недостаточно: во время занятий легко отвлекается, уходит «в свои мысли», при возникновении ассоциации с чем-либо из своего опыта, стремится сразу поделиться этим.

При выполнении заданий проявляет старание, но недостаточная концентрация внимания мешает довести начатое до конца без стимулирующей и направляющей помощи педагога. Деятельность носит неравномерный характер. Внутренняя позиция школьника развивается недостаточно : имеет представление об организации деятельности в школе, но совсем не имеет желания посещать уроки.

На фронтальных занятиях отвлекается от задания на свои игры, может просто задуматься и погрузиться «в себя». В творческой деятельности большее значение придает значению и «истории» выполняемой поделки, чем ее внешнему виду, любит обсуждать свои впечатления от книг, фильмов, исторических фактов.

Ориентируется на листе бумаги (со стимулирующей помощью, в схеме собственного тела, в знакомом пространстве. Разрезную картинку из 6 частей собирает самостоятельно, определяет пространственное расположение предметов.

Восприятие времени сформировано по возрасту: дифференцирует и называет основные времена года, дни недели, части суток.

Основные цвета и оттенки знает и называет.

Общая и мелкая моторика сформированы недостаточно: присутствует моторная неловкость, зажатость, испытывает затруднения во время выполнения кинезиологических упражнений и пальчиковой гимнастики.

При прослушивании текста понимает отдельные его части, «выпадает» из прослушивания, меняет тему обсуждения. При более точной постановке вопроса способен четко на него ответить, высказать свое мнение. Дифференцирует и называет основных персонажей сказок, рассказов.

В сюжетной картине выделяет главное и второстепенное, обобщает и классифицирует предметы, исключает лишний предмет.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы
Опубликовано: 21 августа 2020 в 10:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление педагога-психолога на обучающегося с особенностями развития эмоционально-волевой сферы подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Уймина Дарья (УИ 2355860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД