Лариса Колобкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Консультация для родителей ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ? Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нём принимают участие различные анализаторы: речеслуховой,... |
Аннотация статьи Данная статья посвящена вопросу школьного обучения детей с диагнозом дисграфия. Особое внимание уделяется отсутствию системы работы, специальных упражнений на уроках и оцениванию реальных знаний детей с дисграфией в инклюзивных классах. На основе... |
Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне буквы «Электронная муха». Лист с квадратной сеткой, в центре сетки находится «электронная муха» - точка, которая может перемещаться только по сигналу и только на одну клетку в пределах данного поля. Начало отсчета... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Консультация учителя-логопеда для родителей «Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте». Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций ( зрительного и... |
Дислексия – это частичное расстройство навыков чтения, которое вызвано распадом или недостаточной сформированностью психических функций, принимающих участие в процессе чтения. При дислексии ребенок неправильно распознает различные знаки и символы, вследствие чего и... |
Облегчению перехода детей к учебной деятельности может быть успешно осуществлено общими усилиями специалистов различных дисциплин ( воспитателей, педагога по изо деятельности, музыкального руководителя, учителя-логопеда, инструктора по физической культуре.... |
С трудностями при обучении письму и чтению сталкиваются почти все дети, но одни преодолевают их довольно просто, другие мучаются сами, доставляют немало хлопот и родителям, и учителю. Практика показывает, что и учителю, и родителям необходимо знать характерные... |
Квест - игра «По следам цвета радуги» Цель: развитие фонематического анализа и синтеза, профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников . Задачи: - формировать умения детей по слоговому анализу и синтезу; - усовершенствовать... |
Классификация дислексий ( Лалаева Раиса Ивановна) : Фонематическая дислексия возникает при недоразвитии фонематического восприятия ( трудности усвоения букв; замены букв, сходных акустически и артикуляционно ( Б-П, Д-Т, С-Ш, Ж-Ш) или недоразвитии функций... |
Аннотация. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, которое предполагает определенную степень сформированности средств языка, навыков свободного и адекватного пользования этими средствами в целях... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38
Родительское собрание на тему: «Темперамент ребенка»
23 ноября 2024 в 11:38
«Путешествие в сказочный лес»
23 ноября 2024 в 11:34
Дидактическая игра «У меня больше перелетных птиц» для...
23 ноября 2024 в 11:21
«День мамы». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 11:13