![]() | Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
1. 1. Пояснительная записка. Нескончаем поток транспорта на проспектах и улицах нашего поселка. По этим же проспектам и улицам проходит тысячи пешеходов. Среди них, конечно, дети. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем-либо... |
Тема: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Форма проведения: семинар – практикум. Цель: раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Исправление недостатков звукопроизношения у детей начинается с постановки у них точного, тонко дифференцированного произнесения звукосочетаний, одновременно у них развивают фонематическое восприятие. Понятно, что без полноценного восприятия фонем, без четкого их... |
Тип урока: Урок обобщение с мультимедийным сопровождением, комбинированный урок Задачи урока. Закрепить знания о карбоновых кислотах, сложных эфирах: их номенклатуре, свойствах. Способствовать развитию эрудиции, логического мышления учащихся. Методы и приемы:... |
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» Тьютор ресурсного класса: Пересыпкина Светлана Юрьевна «Использование элементов лего-конструирования в образовательно-коррекционной работе с детьми с нарушением интеллекта» Лего-падагогика –... |
![]() |
2020 г. Дмитриева Татьяна Николаевна музыкальный руководитель высшей категории. Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №3 «Лучик» города Дубны Московской области. Сценарий «1 сентября — День Знаний» ( подготовительная группа) Дети под... |
Актуальность темы В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в современный мир к его... |
Цель: 1. Познакомить с понятиями «один», «много». -учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. - отвечать на вопрос «сколько? » - название цветов ( красный, синий, зелёный) 2. Развитие: - речи с использованием... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «Путешествие в космос»
6 марта 2025 в 06:39
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10