МААМ-картинки

Анастасия Чернышова. Блог

Автор блога: Анастасия Чернышова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Аналитический отчет учителя-логопеда
Аналитический отчет учителя-логопеда Ивановой Н. В. о проделанной работе за 2019 -2020 учебный год Цель коррекционно - образовательного процесса: осуществлять личностно - дифференцированный подход к коррекции и развитию речи детей. Решались основные задачи...

План работы учителя-логопеда на учебный год
План работы учителя-логопеда на 2020 - 2021 учебный год. Цель : создать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития , воспитания и коррекции у детей с речевой патологией произносительных навыков и всех сторон речи в целом. Задачи...

Нейрогимнастика в работе логопеда
! Ритмично двигая пальчиками, мы способствуем активизации речевых центров головного мозга; ----------------------- ! Повышаем речевую активность ребенка, способствуем...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедический досуг с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные звуки»
Цель: закреплять правильное произношение звуков, совершенствовать артикуляционную моторику и фонематический слух, содействовать развитию памяти, внимания, мышления, тренировать в умении соотносить звук и букву, упражнять в образовании существительных с...

Система взаимодействия логопеда и специалистов в ДОУ при работе с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в детских садах, очень заметным стало повышение количества детей, имеющим отклонения в речевом развитии. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6 летнего возраста, не овладевшие в нормальные сроки звуковой...

Логопедический кабинет в ДОУ
Коррекционная предметно-развивающая среда для дошкольников Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков,...

Логоритмика как часть целостного воспитательно-коррекционного процесса
«ЛОГОРИТМИКА, КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА» Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Логопедия — раздел дефектологии, занимающийся...

Сенсомоторная коррекция в практике логопеда
У всех людей есть свои особенности. Кто-то постоянно путает лево и право, кому-то трудно запоминать информацию на слух, для кого-то тяжело читать большие объёмы текста и структурировать информацию. Бывает, что когнитивные функции ( память, внимание, мышление, речь и...

Специфика работы логопедической группы
«Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе». Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием...

Фонетическая логосказка для детей старшей группы. «Обезьянка Бамби. Звук [Б]»
Цель: закрепление артикуляции звука [Б]; произношение звука изолированно, в словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Кроме того, сказка направлена на развитие внимания, восприятия, мышления. В тропическом лесу живёт-поживает...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД