Анастасия Чернышова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Аналитический отчет учителя-логопеда Ивановой Н. В. о проделанной работе за 2019 -2020 учебный год Цель коррекционно - образовательного процесса: осуществлять личностно - дифференцированный подход к коррекции и развитию речи детей. Решались основные задачи... |
План работы учителя-логопеда на 2020 - 2021 учебный год. Цель : создать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития , воспитания и коррекции у детей с речевой патологией произносительных навыков и всех сторон речи в целом. Задачи... |
! Ритмично двигая пальчиками, мы способствуем активизации речевых центров головного мозга; ----------------------- ! Повышаем речевую активность ребенка, способствуем... |
Работа логопеда. Логопедия
Цель: закреплять правильное произношение звуков, совершенствовать артикуляционную моторику и фонематический слух, содействовать развитию памяти, внимания, мышления, тренировать в умении соотносить звук и букву, упражнять в образовании существительных с... |
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в детских садах, очень заметным стало повышение количества детей, имеющим отклонения в речевом развитии. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6 летнего возраста, не овладевшие в нормальные сроки звуковой... |
Коррекционная предметно-развивающая среда для дошкольников Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков,... |
«ЛОГОРИТМИКА, КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА» Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Логопедия — раздел дефектологии, занимающийся... |
У всех людей есть свои особенности. Кто-то постоянно путает лево и право, кому-то трудно запоминать информацию на слух, для кого-то тяжело читать большие объёмы текста и структурировать информацию. Бывает, что когнитивные функции ( память, внимание, мышление, речь и... |
«Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе». Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием... |
Цель: закрепление артикуляции звука [Б]; произношение звука изолированно, в словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Кроме того, сказка направлена на развитие внимания, восприятия, мышления. В тропическом лесу живёт-поживает... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28
Спортивный праздник ко Дню матери в старшей группе «Мамочка...
25 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет «День Матери»
25 ноября 2024 в 22:23
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22