Анна Галищева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Чтобы речь ребёнка была грамматически правильной, нужно помочь ему освоить предлоги. В речи ребёнка предлоги появляются позже других частей речи. На первых порах дети употребляют предлоги неправильно или вообще их пропускают. В речевом потоке предлоги сливаются с... |
Закрепляем предлоги в играх У подавляющего большинства детей с ОНР отмечается крайне низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нем. У них... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе.... |
Предлоги. Конспекты занятий
МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги, Гатчинский Р/н, Л. О. Учитель-логопед Комарцова Я. Э. Конспект занятия. Тема: «Формирование грамматического строя речи. Употребление в речи простых и сложных предлогов». Цель занятия: Закрепление в речи... |
Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР ( ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей выделять и называть предлоги НА и ПОД в предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу,... |
Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ТНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в дошкольном учреждении показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры. Это самый эффективный... |
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,... |
Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут. Дидактический материал Игрушки ( петух, курица, собака, кошка, мышка, корова,... |
Дидактическое пособие предназначено для воспитателей и учителей -логопедов в работе с детьми дошкольного возраста в логопедической группе. Цель этого пособия... |
Одно из направлений в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР) – это работа с предлогами. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи по работе с предлогами включают... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Бусы для любимой мамочки»
9 января 2025 в 18:58
«Опыт из песка». Конспект занятия по окружающему миру в...
9 января 2025 в 18:56
Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
9 января 2025 в 18:53
Конспект занятия по развитию речи «Лесная посылка» для...
9 января 2025 в 18:46
Новогодний утренник в первой младшей группе с Дед Морозом и...
9 января 2025 в 18:43