Пятунин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Задачи: - упражнять детей в составлении описательного рассказа. Развивать связную речь; - активизировать в словаре детей прилагательные; - продолжать учить детей... |
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем... |
Связная речь – смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Развитие связной речи детей – одна из главных задач детского сада. Формирование связной речи, изменение ее функций являются следствием усложняющейся деятельности... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики индивидуального развития детей в старшей группе № 02 «Шустрики» за 2019-2020 учебный год Содержание образования в МАДОУ № 57 «Бусинка» представлено Примерной основной общеобразовательной программой... |
Игры и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и дивергентного мышления: Игра «Поиск предметов, обладающих сходными свойствами» Цель: формирование установки на то, что возможны совершенно разные способы объединения и расчленения некоторой группы... |
Воспитание культурной, духовно-нравственной личности – первоочередная задача педагогов дошкольного образования и современного общества в целом. На «… формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных,... |
Дивергентное и конвергентное мышление 1 слайд Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу с вами поговорить о мышлении человека: американский психолог Джой Гилфорд разделил человеческое мышление на два вида – конвергентное и дивергентное. Прежде, чем мы приступим... |
Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения. Лисичка подслушивает Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут Котик с Петушком, и подслушивает, о... |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЛЕПКЕ. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ 1. 1... |
Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: актуализация словаря по теме; формирование умения строить умозаключения; развитие зрительного слухового внимания и памяти; развитие логического мышления; развитие общей и мелкой моторики; Наглядный... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по тематической неделе «Обычаи и традиции моей...
24 ноября 2024 в 16:37
Упражнения для эмоциональной разгрузки старших дошкольников...
24 ноября 2024 в 16:37
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
24 ноября 2024 в 16:36
Сценарий для старшей группы «Волшебный компьютер деда...
24 ноября 2024 в 16:35
Наблюдение за деревьями зимой
24 ноября 2024 в 16:34