Получи документы

Анастасия Мозговая. Блог

Автор блога: Анастасия Мозговая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Влияние мелкой моторки у детей с ЗПР
Сперва проблема приостановки эмоционального развития в российских исследованиях аргументировали эксперты. Термин «заминка» эмоционального формирования " предложен Г. Б. Сухаревой. Она отмечала, в таком случае то что данный проблема характеризуется, во главную...

Игры для детей с умственной отсталостью
Игра "Нету! " Вам понадобится • мягкие разноцветные игрушки • коробка • Простыня, полотенце или ткань 1. Возьмите несколько мягких разноцветных игрушек и положите их в корзину так , чтобы малыш их не видел. 2. Достаньте одну игрушку из коробки и покажите их малышу....

Игра в музыкальном оркестре как средство развития детей с ОВЗ
«В горе и в радости, в труде и на отдыхе – музыка всегда с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что её принимают как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая. … Несколько беднее стал бы мир, лишившись прекрасного...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект беседы для дошкольников с ОВЗ (ЗПР) «Электроприборы в жизни человека»
Подготовили: Паклинова С. Н, Хрупина Л. Б. Цель: уточнить знания детей об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту; Задачи: - закрепить название и назначение домашних электроприборов; -уточнить способы обращения с...

Консультация для воспитателей «Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО»
«Музыка, как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО». По данным современных исследований, не только в нашей стране, но и в странах всего мира неуклонно растёт количество детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии....

Коррекция эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья
Коррекция эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья Нельзя не отметить, что в последние годы значительно увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Психическая жизнь ребенка представляет собой целостный многогранный...

Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете учителя-дефектолога и в группе для детей с ОВЗ
При создании развивающего пространства в кабинете, учитывались все принципы построения предметно-развивающей среды, а так же и то, что ведущий вид деятельности- игровой, поэтому все зоны и пособия оформлены ярко, красочно, доступны для детей. Основные требования к...

Особенности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с РАС
С каждым годом детей с особенностями развития становится все больше. И нам, педагогам – практикам, это особенно хорошо видно. Жизнь заставляет искать новые подходы к детям, учиться взаимодействию с ребятами, имеющими различные расстройства аутистического спектра....

Обучение чтению детей дошкольного возраста с ОВЗ
Проблема раннего обучения чтению ( РОЧ) детей с ОВЗ дискутируется на протяжении многих лет. Она имеет как сторонников, так и противников даже тогда, когда социальные запросы общества, школы, семьи говорят в пользу такого обучения. На наш взгляд, система раннего...

Сценарий военно-спортивной эстафеты для детей с РАС в ресурсном классе
Цель: развитие патриотизма, чувства гордости за страну и людей одержавших победу в ВОВ; Задачи: 1. Пополнить знания детей о ВОВ; 2. Воспитывать чувство патриотизма, коллективизма, товарищества, взаимовыручки и творческого мышления; 3. Формирование дружеских и...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД