Приложение МААМ

Варя Пьянова. Блог

Автор блога: Варя Пьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Формирование у дошкольников культуры коммуникации на материале сказок в условиях инклюзивной группы детского сада
ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ КУЛЬТУРЫ КОММУНИКАЦИИ НА МАТЕРИАЛЕ СКАЗОК В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА Коваленко Елена Борисовна, Учитель-логопед МБДОУ №30 «Семицветик» г. Сургут; Аннотация. В статье предлагается подход к формированию культуры...

Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное ( франц. inclusif - включающий в себя) образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к...

Инклюзивно-образовательная среда в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида
Инклюзивно-образовательная среда в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида. «Предоставьте каждому человеку все те права, которыми бы вы хотели обладать сами» Роберт Ингерсолли Инклюзивное образование — это признание ценности различий всех детей и...

Инклюзивное образование.

Инклюзивное образование в ДОУ
Инклюзивное образование в ДОУ Голуб Вера Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка иногда он нас страшит… Почему он агрессивен? Почему он так...

Инклюзивное образование. Плюсы и минусы, проблемы на пути его осуществления
Определения ключевых понятий даны в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»: Инклюзия ( п. 27 ст. 2) - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и...

Социальная интеграция детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Ефимовских Алена Сергеевна Николаева Татьяна Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида с. Николо-Павловское СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: в статье...

Формирование социализации детей с ОВЗ через игру как основная цель инклюзивного образования
Мосихина Ксения Анатольевна Формирование социализации детей с ОВЗ через игру - как основная цель инклюзивного образования Приоритетным направлением развития системы государственной помощи детям с особыми нуждами является создание оптимальных условий для их обучения...

Предметно-развивающая среда для организации инклюзивного образования детей с ОВЗ
Предметно-развивающая среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в образовательном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также на...

Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Спасение Мальвины»
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Спасение Мальвины » Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший дошкольный возраст. Образовательная область: Познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое. Цель:...

Использование средств арт-терапии в работе по развитию Я — концепции дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ Я–КОНЦЕПЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Я-концепция - совокупность всех представлений человека о себе, включающая в том числе и оценку личных качеств. Я-концепция состоит...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД