![]() | Анна Попович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в Фигуроград и Цифроград» для детей старшей группы Составила: воспитатель Кириллова А. С. Интеграция образовательных областей: «Познание»,... |
НОД по ФЭМП ( средняя группа) Подготовила воспитатель Ширенина Е. Н. 2020 УЧ. ГОД «Приключения Маши». Ход НОД. Дети вместе с воспитателем заходят в зал. Воспитатель: Вы ребятки заходите, на гостей, вы посмотрите. Здравствуйте, наши друзья, мы пришли сюда не зря.... |
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один»,... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Конспект занятия по математике 2 младшая группа "Путешествие в страну Геометрических фигур" Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи: образовательные: -... |
Тема: "В поисках волшебных пуговиц" Цель :совершенствовать восприятие детей окружающего мира с помощью органов чувств. Формировать представление о свойства предметов и явлений. Задачи : закреплять умения различать и называть цвет, соотносить по цвету и форме.... |
ФЭМП во второй младшей группе. Программное содержание • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. • Упражнять в сравнении двух предметов по... |
Тема: «Один –много» Цель: • Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последовательность. • Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Дидактический наглядный материал Демонстрационный... |
Цель: закреплять у детей временные представления, знания о частях суток. Задачи: 1) формировать понятия времени, расширять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь) ; учить правильно употреблять эти термины в речи; закреплять количественный и... |
Задачи: 1. Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; обратный счёт в пределах 10. 2. Продолжать учить решать и придумывать задачи 3. Продолжать формировать понятие – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ». 4. Закрепить знания о... |
Деловая игра для педагогов Воспитатель Филина Наталья Александровна «Формирование математических представлений дошкольников как части образовательной деятельности» Цель: Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по формированию элементарных... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Выбор спортивной секции»
12 марта 2025 в 15:23
Коррекционно-развивающая игра для детей с РАС. Тема...
12 марта 2025 в 15:22
Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Я горжусь своим...
12 марта 2025 в 15:20
Конспект занятия по познавательному развитию «Что можно...
12 марта 2025 в 15:19
Развитие творческих способностей на занятиях по физической...
12 марта 2025 в 15:16