![]() | Шукурова Шахло. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Цель: Способствовать формированию у детей целостного процесса мытья рук, включающего выполнение цепочки действий от подготовки засучить рукава, включить воду, до получения результата ( чистые сухие руки, кран закрыт, полотенце на своем месте. Образовательные задачи:... |
Тема образовательной деятельности: «СЕКРЕТЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА» Возраст детей: 6-7 лет Цель: закрепление и расширение знаний детей о театре, о профессии артиста; Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения и навыки актерского мастерства, пластики. 2.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Задачи: 1. Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя. 2. Развивать у детей... |
Цель: Познакомить с самим жарком континентом - Африкой, с климатическими условиями, животными и растениями. Задачи: 1. Образовательная: Расширять представления детей о разнообразии животного мира Земли. 2. Развивающая: Развивать любознательность и стремление... |
![]() |
Формирование двигательной активности детей раннего возраста. Образовательная деятельность: Физическое развитие. Интеграция образовательных областей; двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательная. Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и... |
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Вода – наша помощница. Зачем экономить воду? » Разработала воспитатель Драчёва Н. В. Цель: знакомство детей с назначение воды в быту и ее рациональным использованием. Задачи:1 1. Систематизировать... |
Цель:Учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования ( печать ладошками. Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности. 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ( печать... |
Цели:Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Программное содержание. Образовательные задачи... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театральной постановки сказки на новый лад...
12 февраля 2025 в 08:53
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 08:51
«Елочку украсим»
12 февраля 2025 в 08:48
Эссе Значение и последствия занятий музыкальной...
12 февраля 2025 в 08:39
Правовое воспитание детей дошкольного возраста ребенка
12 февраля 2025 в 08:33