ольга жигукнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация произношения звука [Р] на материале лексической темы «Одежда» Цель – автоматизация произношения звука [р] на материале лексической темы «Одежда». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. активизировать... |
Речевой материал для автоматизации звука [Ч]. Упражнение № 1. Предложите ребенку повторить слоги прямые: ча чо чи чу че обратные: ач оч ыч уч еч в позиции между гласными: ача очи уче ичо ачу ычи еча учи очи еча ачо учу оча со стечением согласных: чка чво чты... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации произношения «Ш» Тема: «В гости на день рождения к Чебурашке» ( старшая группа. Цели занятия: 1. ​ Образовательные: уточнить представления детей о звуке [Ш]. 2. ​ Коррекционные:... |
Одновременно с закреплением правильного звукопроизношения необходимо уточнять и расширять словарь, устранять недостатки грамматического строя, развивать фонематическое восприятие. Для этого необходимо вовлечь ребёнка в определенного рода игровые и речевые ситуации,... |
Все звуки русского языка можно условно поделить на две категории: звуки раннего онтогенеза и звуки позднего онтогенеза. К звукам позднего онтогенеза относятся те согласные звуки, которые не сразу становятся по подражанию у детей к 5 – ти летнему возрасту: Ль, Л, С,... |
Автоматизация звука «Л» изолировано, в слогах и в словах 1) Артикуляционная гимнастика: - упражнение «Лягушка» ( широко улыбнуться, зубы сомкнуты, рот открыт) – счет до 5, повторить 5 раз – 10 раз; - упражнение «Хоботок» ( скрутить губы в трубочку, как хоботок у... |
Целевая аудитория: дети с нарушениями речи 5-7 лет Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков, развитие связной речи, мышления, внимания, мелкой моторики, пополнение словарного запаса. Игра «Модницы» Варианты игры 1. Логопед просит ребенка выбрать и... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: I ЭТАП - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Вводная часть. Учитель-логопед: Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не просто занятие, сегодня нас ждут приключения! Я хочу отправиться с вами на поиски пиратских сокровищ. А помогать в... |
Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения определённого звука при регулярном их повторении. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – вокруг нас с тобой поля. ЛИ-ЛИ-ЛИ – мы венок сплели. ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по ФЭМП
27 ноября 2024 в 21:47
Зал ко Дню матери
27 ноября 2024 в 21:47
Фотоотчет «Открытка для мамы» ко Дню матери в ДОУ
27 ноября 2024 в 21:45
Тема: «Для тебя, любимая моя». Аппликация. Старшая группа....
27 ноября 2024 в 21:42
[Особенности предметно — пространственной среды в группе...
27 ноября 2024 в 21:38