Винокурова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Марблс. Игры с камешками
Камешки Марблс — это потомки глиняных шариков, которыми играли древние люди многие тысячи лет назад. Марблс — в переводе означает «мраморный». Они берут свое начало от развлечений древних римлян и греков и объединяют в себе морскую волну, звездную пыль, янтарь и... |
Данные игры развивают мелкую моторику рук, мышление, внимание, память, творчество, речь. 1. Игра «ФАНТАЗЁР» ( выкладывание картин по желанию. Развивает фантазию,... |
Конспект итогового индивидуально-подгруппового логопедического занятия с использованием камешков Марблс для детей с ФФН. Учитель-логопед Каменская Е. В. Тема: Звуки «Д», «Д'». Буква: Д. Коррекционно-развивающие задачи. • Учить ребенка определять количество... |
Марблс. Игры с камешками
Цель: обобщить и систематизировать знания по математическому развитию в старшей группе. Программные задачи: Образовательные: актуализировать знания детей о количественном и порядковом счёте; умении обозначать количество цифрой; умении закреплять знания о... |
Картотека игр с камешками Марблс «Чудесный мешочек» Цель: формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления, развивать речь. Задание: В мешочек кладут шарики разной формы, величины, цвета. Перед ребенком образец – шарик Марблс. Педагог просит... |
Мелкая моторика рук развивает интерес, познавательные способности ребенка, считается делом интересным и полезным для выявления будущих способностей внутреннего мира... |
Занятие «на», «над», «под» Задачи: 1. повторить сенсорные эталоны ( цвет, форма, размер) ; 2. уточнить представления о пространственных отношениях «на», «над», «под» в речи. Материал: камешки «Марблс», карточки с заданиями. Ход занятия. Воспитатель. Ребята,... |
Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из... |
Занятие. «Лево», «право» Задачи: 1. Закрепление сенсорных эталонов ( цвет, размер) ; 2. уточнить пространственные отношения «слева» - «справа»; 3. формировать представления детей о положении предмета справа и слева от них; 4. закрепить умение выделять и называть... |
Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Задачи:  упражнять детей в умении находить и правильно называть геометрические фигуры;  учить узнавать и называть цвета;  активизировать память,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Диагностика дизартрии
1 февраля 2025 в 07:52
Игра «Ходилки-бродилки» с родителями-водителями «Знатоки...
1 февраля 2025 в 07:47
«Кому что нужно». Словесная игра для детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 07:38
«Гласные звуки и буквы». Конспект занятия по развитию речи...
1 февраля 2025 в 07:35
«Имя нашего ребёнка». Семейный поисково-творческий проект
1 февраля 2025 в 07:29