Папки-передвижки

Ирина Чуботару. Блог

Автор блога: Ирина Чуботару
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Домашние занятия «Автоматизация звуков»
Скороговорки для автоматизации звуков С, З, Ц. Зоя - хозяйка. Спит в тазу у Зои зайка. Сух сук нёс барсук. На возу – лоза, у воза - коза. На возу везу лозу, за возом веду козу. Влас - у нас, Афанас – у вас. Стынет суп у Сони, Светы, а они сосут конфеты. Две...

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям...

Автоматизация звука [л] изолировано, в слогах и в словах
Автоматизация звука «Л» изолировано, в слогах и в словах 1) Артикуляционная гимнастика: - упражнение «Лягушка» ( широко улыбнуться, зубы сомкнуты, рот открыт) – счет до 5, повторить 5 раз – 10 раз; - упражнение «Хоботок» ( скрутить губы в трубочку, как хоботок у...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звука [Ш] в речи ребенка
Автоматизации звука [Ш] Цель: автоматизация звука "Ш" в речи ребенка. Задачи: 1. Отработать правильное произношение звука "Ш" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений. 2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи. 3. Повысить речевую активность. 4....

Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе
Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе. Упражнение № 1. Произносить ( читать) слоги. Автоматизация в сочетаниях слогов: При произнесении голосом выделяем звук [Ж]. Жа-жа-жа Жо-жо-жо Жу-жу-жу Жи-жи-жи Же-же-же Жа-жо-жу Жи-же-жа Жо-же-жи...

Коррекционно-развивающие игры в коррекции нарушения звукопроизношения
Одновременно с закреплением правильного звукопроизношения необходимо уточнять и расширять словарь, устранять недостатки грамматического строя, развивать фонематическое восприятие. Для этого необходимо вовлечь ребёнка в определенного рода игровые и речевые ситуации,...

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв [Б] — [П]» во 2 классе
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Б - П» Цель: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [П] – [Б]; ‒ развивать умение соотносить звуки [П], [Б] с буквами Б и П; ‒...

Логопедическая сказка «Ленька и Трудька». Конспект занятия для автоматизации звука [К]
Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то...

Речевой материал для автоматизации звука [Ч]
Речевой материал для автоматизации звука [Ч]. Упражнение № 1. Предложите ребенку повторить слоги прямые: ча чо чи чу че обратные: ач оч ыч уч еч в позиции между гласными: ача очи уче ичо ачу ычи еча учи очи еча ачо учу оча со стечением согласных: чка чво чты...

Конспект организации НОД по развитию речи в средней группе «Постановка и автоматизация звука [Ш]»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД