Приложение МААМ

Клоков. Блог

Автор блога: Клоков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Роль коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха
Роль коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха Известным отечественным сурдопедагогом Сергеем Александровичем Зыковым, доктором педагогических наук, профессором и его сотрудниками был предложен новый подход к освоению глухими...

Система работы «Умные бусинки» по социально-коммуникативному развитию детей 5–8 лет с ограниченными возможностями здоровья
Колобова Анна Валерьевна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ д/с № 65 г. Волжского Волгоградской области Пояснительная записка Известно, что в ходе взаимодействия с окружающими людьми происходит социализация ребёнка. У ребенка с ограниченными...

Личностно-ориентированные технологии в работе с детьми с ОВЗ
Учитель— дефектолог в общении с детьми придерживается принципа: «Не рядом и не над, а вместе! ». Его цель — содействовать становлению ребенка с ОВЗ как личности. Это...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»
Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления детей о звуках...

Мастер-класс для родителей детей с РАС «Игры-упражнения с песком»
Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова строит… Но именно это...

Индивидуальный и дифференцируемый подход к обучению детей с ОВЗ при реализации АОП
Публикация из опыта работы на тему: «Индивидуальный и дифференцируемый подход к обучению детей с ОВЗ при реализации АОП». Воспитателя МБДОУ детский сад №3 г. Ярцево, Смоленской обл. Михалочкиной И. В. Уважаемые коллеги, хочу представить вам презинтацию из опыта...

Монтессори-материалы в развитии детей с задержкой психического развития
Для гармоничного развития ребёнка в рамках системы воспитания Марии Монтессори необходимо ключевое действие – создание располагающей, увлекательной, пробуждающей...

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)
Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности ( ЗПР, 4 – 5 лет ) учителя-дефектолога Манагаровой М. В. на тему: «...

Коррекционно-развивающее занятие по лепке для учащихся II ступени школы-интерната 8 вида «Дед Мороз — Красный нос»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Старогородковская специальная ( коррекционная) школа-интернат имени Заслуженного учителя РФ Фурагиной А. В. » Коррекционно-развивающее...

Использование пальчиковой гимнастики в коррекционно-образовательной работе с детьми с нарушением речи
Использование пальчиковой гимнастики в коррекционно-образовательной работе с детьми с нарушением речи Мозг ребенка осваивает огромный объем информации. Если какая-либо его функция не будет развита своевременно, то в последующем наверстать упущенное будет...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД