Давыдова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Б - П» Цель: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [П] – [Б]; ‒ развивать умение соотносить звуки [П], [Б] с буквами Б и П; ‒... |
Автоматизации звука [Ш] Цель: автоматизация звука "Ш" в речи ребенка. Задачи: 1. Отработать правильное произношение звука "Ш" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений. 2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи. 3. Повысить речевую активность. 4.... |
Скороговорки для автоматизации звуков С, З, Ц. Зоя - хозяйка. Спит в тазу у Зои зайка. Сух сук нёс барсук. На возу – лоза, у воза - коза. На возу везу лозу, за возом веду козу. Влас - у нас, Афанас – у вас. Стынет суп у Сони, Светы, а они сосут конфеты. Две... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие... |
Исследования лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звукопроизношение становится предметом внимания ребенка ( Л. С. Выготский , Д. Б. Эльконин , Н. Х. Швачкин , Ф. А. Сохин , A. M. Шахнарович , Е. И. Негневицкая . Звукопроизношение -... |
Самое распространенное интерактивное средство в ДОО. Это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций. Опыт применения... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию... |
Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе. Упражнение № 1. Произносить ( читать) слоги. Автоматизация в сочетаниях слогов: При произнесении голосом выделяем звук [Ж]. Жа-жа-жа Жо-жо-жо Жу-жу-жу Жи-жи-жи Же-же-же Жа-жо-жу Жи-же-жа Жо-же-жи... |
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из...
13 января 2025 в 05:18
Роль игры с логопедическими кубиками у детей дошкольного...
13 января 2025 в 05:13
Русская народная сказка как средство речевого развития...
13 января 2025 в 05:13
Консультация для родителей: Какую роль играет...
13 января 2025 в 05:11
24.12.24. Конспект ООД в средней группе по лепке на...
13 января 2025 в 05:07