Александра Лемешинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. От того, как ребенок овладеет грамотой, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Взрослым необходимо знать, что чтение и... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться.... |
Тема: «Звук и буква Ч». Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой Ч, правилами написания слогов ЧА, ЧУ. Задачи:1. Познакомить со звуком и буквой Ч, автоматизировать звук "Ч" в слогах, словах. 2. Продолжать учить детей умению подбирать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы : Коврограф мини-ларчик,... |
Цели и задачи: - закрепить правильное произношение звука [Р], - познакомиться с буквой Р, - тренироваться в составлении предложений по предметным картинкам, -упражняться в делении предложений на слова, -тренироваться в спряжении глаголов в настоящем времени, -... |
Программное содержание: Использовать разные виды деятельности ( пение, слушание музыки, танцевальную, игровую, речевую) для закрепления знаний у детей о музыкальной грамоте, о средствах музыкальной выразительности. Развивать активность. Закреплять исполнительские... |
ема: «В мире звуков и букв. Гласные – а. о. » Цель: сформировать представления о звуках и буквах, познакомить с гласными звуками и буквами: А, О. Задачи: - формировать знания детей о звуках речи, гласных звуках и буквах; познакомить с гласными звуками и буквами А.... |
Гласные звуки. Цели: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - закрепить зрительные образы символов гласных звуков; - развивать фонематическое восприятие и слух на материале звуков [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - развивать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 477 г. Челябинска». Педагог: Юхно Надежда Ивановна воспитатель первой квалификационной... |
Конспект индивидуального занятия по формированию мягкого согласного [Л’] в речи у детей с ринолалией. Педагог I кк. Горяченко Т. Н. г. Арамиль, 2020. Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить различать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему «Игры на кухне»
24 ноября 2024 в 21:59
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
24 ноября 2024 в 21:57
Сценарий тематического досуга для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 21:51
Фотоотчет «День повара»
24 ноября 2024 в 21:49
«Поздравительная открытка для мамы». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 21:47