![]() | Анна Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программные задачи: Формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь: ванна, купаться, полотенце, поливать, вытирать; воспитывать культурно – гигиенические навыки и опрятность.... |
Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе. Работы, проводимой в детском саду или на подготовительных к школе занятиях... |
Цель: Организовать полезные и интересные занятия в условиях изоляции. Задачи: Продолжаем знакомство детей с творчеством детских писателей, таких как: В. Бианки, В. Драгунский, К. Паустовский, К. Ушинский, М. Пришвин, В. Орлов. Закрепляем звукопроизношение и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект индивидуального занятия по формированию мягкого согласного [Л’] в речи у детей с ринолалией. Педагог I кк. Горяченко Т. Н. г. Арамиль, 2020. Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить различать... |
Обзор пособий по развитию речи дошкольников Подготовила Мартынова Н. А. В-ль 1 кв. категории МБДОУ Детский сад №121 г. Архангельск О. А. Бизикова РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ Учебное пособие Учебное пособие для студентов высших учебных заведений... |
Для детей с РАС типичны слабые или отклоняющиеся от нормальных проявления социального взаимодействия: неспособность играть со сверстниками, активное избегание социальных контактов, кроме этого невозможность инициировать и поддерживать взаимодействия. Сейчас объект... |
![]() |
«Роль семьи в становлении речи ребенка». ( Консультация) Для успешного преодоления речевых нарушений и всестороннего развития дошкольника необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения и закрепления полученных навыков дома. Поэтому родителям... |
Тема: «Весна» Цели: 1. Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных 2. Развивать речь, коммуникативность, память. 3. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость и интерес к родному языку. Ход ОД: 1. Организационный момент... |
Конспект занятия по формированию грамматического строя речи для детей группы компенсирующей направленности с ТНР подготовительного возраста. Учитель – логопед – Черноусова Екатерина Валерьевна. Высшая квалификационная категория. МБДОУ Детский сад № 101... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Откройте детям книгу». Консультация для родителей
13 марта 2025 в 23:29
Консультация для педагогов «Стратегии, улучшения...
13 марта 2025 в 23:27
«Мэри Поппинс, здравствуйте!» Фотоотчёт о праздниках,...
13 марта 2025 в 23:23
Конспект ООД по лепке в средней группе на тему: «Уточка»
13 марта 2025 в 23:19
Консультация для родителей «Осторожно. Норовирус!»
13 марта 2025 в 23:10