Получи документы

Аутова Азиза. Блог

Автор блога: Аутова Азиза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

ООД «В гостях у Айболита» на тему «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ж]-[С]»
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: речевое развитие Тема «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков «Ж-С» “ В гостях у Айболита”. Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: Развитие фонематического и речевого...

Автоматизация звука [Ш] в речи ребенка
Автоматизации звука [Ш] Цель: автоматизация звука "Ш" в речи ребенка. Задачи: 1. Отработать правильное произношение звука "Ш" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений. 2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи. 3. Повысить речевую активность. 4....

Конспект организации НОД по развитию речи в средней группе «Постановка и автоматизация звука [Ш]»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

ИКТ. Коррекционно-развивающее интерактивное занятие «Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах»
Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии...

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Шурочке и Соне». Дифференциация звуков [С]-[Ш]
«В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки...

Конспект занятия на тему «Звук [Ж] и буква Ж» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «Ж». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ТНР)
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] — [ж]
Цель: создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи: 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие в Простоквашино. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Образовательная область: речевое развитие Форма проведения занятия: индивидуальное. Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Формировать...

Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Ш]»
Автоматизация звука [Ш] Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: « тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться,...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД