Камышникова Эмма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Задачи: Расширение представлений о частях суток и их последовательности ( утро, день, вечер, ночь. Оборудование: Картинки с изображением частей суток. Ход занятия: Взрослый загадывает загадки: Над рекой заря встаёт На дворе петух поёт. Умываются котята,... |
Цель: познакомить с изделиями мастеров гжели, с красотой посуды, необычностью ее формы и назначением. Задачи: Образовательные: расширить знания о гжели,... |
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. -систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге; 2. -способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности; 3. -содействовать развитию... |
Средняя группа.
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Поможем ёжику» для детей средней группы. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: Обучающие: -... |
Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных» Автор: воспитатель Демина Татьяна Сергеевна д/с №202 г. Барнаул Цель: расширить знания детей о воде, о ее свойствах, а так же какое имеет... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие »на тему: «Количественный счёт в пределах 5» Образовательная область: познавательное развитие. Вид НОД: ФЭМП. Форма проведения: открытое. Тема НОД: «Звездное... |
Данный мастер-класс будет интересен дошкольникам среднего и старшего возраста, а также заинтересованным родителям для совместного творчества с детьми. Цель: выполнение... |
Дошкольный возраст наиболее чувствительный для воспитания нравственных норм и правил, способности сопереживать и эмоционально откликаться на чужую боль. Важную роль в формировании нравственных суждений и оценок у детей играет художественная литература. В связи с... |
Задачи: Помочь детям вспомнить и закрепить названия и героев и уже известных им сказок. Оборудование: Книги, иллюстрации со сказками. Ход занятия: 1. Дидактическая игра «Кто герой сказки». Взрослый загадывает загадки: Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться?... |
Мастер - класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста» Цель: обеспечение... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
5 октября 2024 в 12:04
Технологическая карта занятия по развитию речи в средней...
5 октября 2024 в 11:38
Фотоотчет занятия по рисованию в нетрадиционных техниках...
5 октября 2024 в 11:33
Конспект занятия в первой младшей группе «Пожарная машина»
5 октября 2024 в 11:30
Классный час, посвящённый Дню Учителя «Поздравь своего...
5 октября 2024 в 11:24