Новикова Регина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Конспект занятия по аппликации «Дубок» для старшей группы. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30,... |
Цель: создать условия для формирования у детей познавательного интереса к деревьям родного поселка – осине и березе. Задачи:  Формировать у детей... |
Ход занятия 1. Игровой сюрпризный момент. В группу к детям приходит кукла Даша и рассказывает грустную историю. Даша. У меня есть подружка Маша, мы с ней очень дружны. Пригласила подруга меня к себе на день рождения. Живет она на другой улице. Разделяет наши улицы... |
Деревья и кустарники .
Сказка «О том, как береза и ива остались верны родному дому» Это было очень давно. В старом заповедном лесу жила маленькая березка. Звали ее Росянка. Почему? Просыпаясь рано утром, она умывалась ночной Рядом с ней росли другие деревья. Разные. Среди них- дуб и клен.... |
Конспект занятия «Опыт «Зубная паста для слона» 15 января был проведен мастер-класс «Зубная паста для слона» в рамках «Дня Дублера», на котором Жанна Сергеевна мама... |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Весенняя береза» Цель: Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным... |
Описание материала: предлагаю конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Люблю березку русскую». Материал предназначен для воспитателей детского сада и педагогов дополнительного образования. Цели: Формировать у детей культуру общения с природой и... |
Возрастная группа: Старшая группа Цель: рисование ветки в технике примакивания и тычка. Скорректировать умения и навыки детей в изображении ветки рябины. Программное содержание: - образовательные задачи: Ø Учить детей рисовать ветку рябины, выделять её... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественно-эстетическое воспитание. Задачи. Образовательные: Знакомство детей с одним из символов нашей Родины – березой, показать ее красоту. Познакомить с произведениями искусства ( стихами,... |
Родителям рекомендуется: рассмотреть на прогулке разные виды деревьев, отметить особенности их строения ( ствол, ветви, листья, плоды и т. д. Закрепить в словаре обобщающее понятие «деревья». Задание 1. «Скажи наоборот». Сосна высокая, а рябина …. ( низкая) У... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательный материал для развития математических навыков...
28 ноября 2024 в 16:59
Использование мнемотехники в логопедической практике
28 ноября 2024 в 16:59
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45