Ирина Подкопаева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Богатырский шлем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему : «Богатырский шлем»
Цель:
Закрепить знание о понятии симметрия, умение детей рисовать в технике орнамент.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Богатырский шлем“» размещена в разделах
- Богатыри. ИЗО, рисование, аппликация, лепка
- Богатыри. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Обогащать знания детей о богатырях, их амуниции- богатырский шлем;
Закрепить знание детей о понятии симметрия;
Закрепить навык обводки по внешнему шаблону, вырезания по контуру (симметричное вырезание). Рисование гуашью.
Развивать чувство цвета
Воспитывать чувство гордости за во Родину.
Предварительная работа:
Чтение былин: «Как Илья из Мурома богатырём стал». «Алёша Попович и Тугарин Змеевич» и др
Оборудоание : иллюстрации богатырей, образец выполненной работы. Варианты орнамента
На каждого ребё нка:лист бумаги А4,шаблон (половинка шлема, карандаш, ножницы, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки.
Ход занятия
1. Орг момент
2. Основная часть
Ребята, что такое былины?
Кто такие богатыри?
Как они выглядели?
Какая у них была защита?
Сегодня я вам предлагаю изготовить богатырский шлем.
Посмотрите на мой шлем. У него левая и правая части одинаковые, ровные, симметричные. Как у меня это получилось?
(Сложили лист пополам, нарисовали половину шлема, вырезали, развернули, получился шлем)
Я приготовила для вас шаблоны – возьмите себе по одному и вернитесь на своё место.
Ка вы думаете, лист нужно сложить вертикально или горизонтально (вертикально)
Что ещё важно, чтобы шлем получился целым? (не разрезать линию соединения.)
Хорошо, прикладывайте шаблон, начинайте.
У богатырей были шлемы очень простые. Богатые, знатные люди украшали свои шлемы. Я вам предлагаю украсить ваши шлемы орнаментом. Подойдите на коврик. Посмотрите варианты знакомых вам уже орнаментов или придумайте сами. Украсьте свой шлем.
Самостоятельная работа детей.
3. Рефлексия
Что у меня получилось.