Ирина Подкопаева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Богатырский шлем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему : «Богатырский шлем»
Цель:
Закрепить знание о понятии симметрия, умение детей рисовать в технике орнамент.
Задачи:
Обогащать знания детей о богатырях, их амуниции- богатырский шлем;
Закрепить знание детей о понятии симметрия;
Темочки:
- Богатыри. Игры, дидактические пособия
- Богатыри. Конспекты занятий
- Богатыри. Рисование
- Богатырские доспехи, шлем
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Закрепить навык обводки по внешнему шаблону, вырезания по контуру (симметричное вырезание). Рисование гуашью.
Развивать чувство цвета
Воспитывать чувство гордости за во Родину.
Предварительная работа:
Чтение былин: «Как Илья из Мурома богатырём стал». «Алёша Попович и Тугарин Змеевич» и др
Оборудоание : иллюстрации богатырей, образец выполненной работы. Варианты орнамента
На каждого ребё нка:лист бумаги А4,шаблон (половинка шлема, карандаш, ножницы, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки.
Ход занятия
1. Орг момент
2. Основная часть
Ребята, что такое былины?
Кто такие богатыри?
Как они выглядели?
Какая у них была защита?
Сегодня я вам предлагаю изготовить богатырский шлем.
Посмотрите на мой шлем. У него левая и правая части одинаковые, ровные, симметричные. Как у меня это получилось?
(Сложили лист пополам, нарисовали половину шлема, вырезали, развернули, получился шлем)
Я приготовила для вас шаблоны – возьмите себе по одному и вернитесь на своё место.
Ка вы думаете, лист нужно сложить вертикально или горизонтально (вертикально)
Что ещё важно, чтобы шлем получился целым? (не разрезать линию соединения.)
Хорошо, прикладывайте шаблон, начинайте.
У богатырей были шлемы очень простые. Богатые, знатные люди украшали свои шлемы. Я вам предлагаю украсить ваши шлемы орнаментом. Подойдите на коврик. Посмотрите варианты знакомых вам уже орнаментов или придумайте сами. Украсьте свой шлем.
Самостоятельная работа детей.
3. Рефлексия
Что у меня получилось.