Вишнева Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Игры с геометрическими фигурами Перед тем как начать выполнять задания с карточками, важно объяснить ребенку, что карточки должны лежать таким образом, чтобы изображенные на карточке фигуры находились слева направо. Когда ребенок считает, сколько фигур изображено на... |
«В стране геометрических фигур» итоговое занятие кружка «Геометрия для малышей» Подготовила: Харитонова Т. Е, воспитатель 1 кв. категории Цель: 1. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: сравнивать... |
Проект: «Путешествие в страну геометрических фигур». Актуальность проекта На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаем актуальной и необходимой, т. к. математическое... |
Геометрические фигуры и формы.
Дидактическая игра «Геометрический планшет Автор: Грибанова О. А. Цель пособия: развитие логического мышления, позновательно-математических способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Развивать умения ориентироваться на плоскости; 2. Развивать... |
Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения и навыки, которые дети получили в течении года. Задачи: Образовательные: - Закрепить счет в пределах 5 ; - Закрепить умение сравнивать предметы по величине; -... |
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. “Она приводит в порядок... |
Игра - это основной вид деятельности ребенка дошкольника. Подвижная игра - это сознательная , активная деятельность с выполнением заданий, связанных с обязательными... |
Тема проекта «В стране геометрических фигур» Тип проекта: Информационно-творческий Участники: Дети старшей группы, родители, воспитатель. Цель проекта: Формировать знания детей о геометрических фигурах и их отличительных свойствах; Задачи проекта: -Закреплять знания... |
Задачи: продолжать учить ориентироваться в микропространстве, уточнить знания детей о геометрических фигурах, учить детей словесно обозначать расположение предмета ( 3-4 года слева, справа, вверху, внизу, ( 4-5 лет – обозначать углы –правый верхний и др, дети 4-5... |
Цель:Создание условий для совершенствования знаний о геометрических фигурах и форме предметов. Задачи: совершенствовать умение соотносить цифру с количеством; закреплять умения сравнивать предметы по длине, высоте; закреплять умения ориентироваться на листе бумаги... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38