Татьяна Извозчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4.... |
Цель: познакомить детей со звуками [Н] и [Н’], их особенностями и буквой Н Задачи: • Уточнить артикуляцию звуков [Н] и [Н’] • Дифференциация звуков [Н] и [Н’] в словах • Развивать фонематическое восприятие • Развивать позиционный анализ • развитие памяти, внимания,... |
Кружок «АБВГДЕЙ КА» Конспект «Знакомство с буквой Н» ( 2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой «Н», совершенствовать произношение звука [н], продолжать учить... |
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки ( Н – НЬ) и буква Н» Цель: Знакомить с буквой Н н, звуками ( н –нь. Задачи: Уточнить артикуляцию звуков ( н – нь) - закреплять знания о гласных и согласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку. Закрепить умение делить слова на слоги. -... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Н – Н’]; познакомить с графическим обозначением звуков [Н – Н’] – с буквой Н. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звукам. 3.... |
Цель: познакомить детей со звуками Н – Нь, учить детей слушать и слышать звук «Н», развивать умение распознавать звук «Н», учить детей запоминать произношение звука «Н», развитие общей моторики, мелкой моторики; задействовать зрительные, тактильные, слуховые... |
Тема: «Цветик - семицветик» Цель: - Познакомить детей со звуками [Н - Н'], буквой «Н» - Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Закрепить у детей знания, полученные раннее. Задачи: Коррекционно - образовательные. Учить определять... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Н, формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней.... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «Что шумит, что звучит» (в...
2 октября 2024 в 08:02
Конспект прогулки в детском саду в октябре
2 октября 2024 в 07:36
Конспект НОД в старшей группе «Живая и неживая природа»
2 октября 2024 в 07:31
Конспект занятия «Дом для Гнома. Свойства ваты и камня» в...
2 октября 2024 в 07:30
Театрализованные игры с глиной: польза и возможности для...
2 октября 2024 в 07:30