Папки-передвижки

Юлия Сивоплясова. Блог

Автор блога: Юлия Сивоплясова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговая ОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Праздник грамоты»
Конспект итоговой ОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Праздник грамоты» для детей подготовительной группы. Батайкина О. В. Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; - поддерживать интерес к...

Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе
Лексическая тема: "Огород. Овощи. " Цель : Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических категорий и связной...

Занятие по грамоте для старших дошкольников
Занятие №5. Цель: Познакомить детей со звуком Ш и буквой его обозначающей. Учить детей находить звук часто встречающийся в словах и предложениях, находить место звука в слове( в начале слова, в середине слова, в конце слова) . Развивать мелкую моторику и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД ЗКР «Звук [Т]» в младшей группе
Цель: Формировать речевую активность. Задачи: Образовательные: упражнять детей в отчетливом произношении звука [Т] в звукосочетаниях, словах, фразах. Развивающие: развивать речь, фонематический слух , речевое внимание. Способствовать развитию артикуляционного...

Конспект НОД по обучению грамоте «Письмо от Мудрой Совы» в подготовительной группе
Цель: закрепить знания, умения и навыки детей, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: закреплять умение составлять предложения по схеме с применением приема мнемотехники; определять количество слогов в слове, систематизировать знания детей о гласных...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе (5–6 лет) «Звуки [в]-[в’]. Буква В»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое , физическое развитие, , социально – коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная,...

Конспект ООД в старшей логопедической группе на тему «Звуки [Т], [Т’], обозначаемые буквой Т»
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: «Звуки [Т, Т'], обозначаемые буквой Т». Цели: Образовательные: - научить детей правильно произносить звуки Т, Т'; - научить характеризовать звуки Т, Т' по акустическим и...

Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Х], [Х’], обозначаемые буквой «Х»
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки [Х, Х'], обозначаемые буквой Х". Программное содержание: Продолжать учить детей внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. Учить детей четко произносить...

Лэпбук «Звук [А] и буква «А» в помощь учителю-логопеду
Лепбук – отличный помощник в логопедической работе с дошкольниками. Область его применения широка: вы можете его использовать и в индивидуальной, и в подгрупповой и в...

Презентация «Создание предметно-пространственной среды согласно ФГОС до»
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требований ФГОС ДО это прежде всего: •Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД