Папки-передвижки

Белова Екатерина. Блог

Автор блога: Белова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Конспекты

Конспект занятия по чтению для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Знакомство со сказкой «Кот в сапогах»
Тема: Чтение сказки «Кот в сапогах», автор: Шарль Перро. Цель: Знакомство со сказкой «Кот в сапогах» детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Задачи: Коррекционно-развивающие: - воспитывать интерес к художественной литературе, ввивать...

Конспект интегрированной НОД «Воробей» в специализированной группе для детей 5–6 лет с нарушением зрения
Конспект интегрированной НОД на тему «ВОРОБЕЙ » в специализированной группе для детей 5-6 лет с нарушением зрения ( Лепка + Познавательное развитие) Выполнила: воспитатель Сачкова Наталья Васильевна Цель: Совершенствовать изобразительные умения, формировать...

План-конспект НОД «Полет в Космос» с детьми старшей группы с нарушением зрения
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы ( с нарушением зрения) «Полет в Космос» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы»....

Нарушение зрения. Конспекты

Занятие с воспитанниками старшей группы с нарушениями зрения «Влияет, без сомнения, на всех нас настроение»
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Форма проведение: подгрупповое занятие с использованием ИКТ. Тип занятия: обобщение, систематизация знаний. Вид занятия: познавательно – практическое. Технология: личностно – ориентированная....

Конспект коррекционного занятия «По следам домашних животных» в подготовительной группе у детей с нарушением зрения
Учитель-дефектолог Валентина Алексеевна Лыткина. «По следам домашних животных» Программное содержание: Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Коррекционно-обучающие задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Домашние животные» 2. Закреплять...

Продуктивные виды деятельности в приёмах и методах работы с детьми с нарушением зрения в средней группе. Аппликация «Чашечка»
Конспект НОД «Продуктивные виды деятельности в приёмах и методах работы с детьми с нарушением зрения в средней группе» ( аппликация «Чашечка») Образовательные...

Конспект индивидуальной работы для ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «На весенней полянке»
Конспект индивидуальной работы по разделу Программ «Развитие ориентировки в пространстве» для ребенка старшего возраста с нарушениями зрения на тему: «На весенней полянке» Иоселевой Надежды Васильевны, учителя - дефектолога МДОУ «Детский сад №69» ЭМР Саратовской...

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в младшей группе «На лужайке»
Тема: «На лужайке». Цель: Коррекция зрительных функций; зрительного восприятия с помощью игр по сенсорному развитию экологической направленности. Задачи: коррекционно – развивающая - продолжать развивать сенсорное восприятие, стимулировать зрительную...

Развивающее занятие для детей с нарушениями зрения «Путешествие в страну сказок»
Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Систематизировать, обобщать, закреплять представления о различных звуках окружающего нас внешнего мира. Задачи: 1. Формировать у детей навыки культуры общения, побуждать оказывать помощь нуждающимся в ней. 2. Тренировать...

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в космические дали» Цели:...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД