Сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Научить детей делить целое на 2 и 4 равные части складыванием предмета пополам ( на 2 части) и еще раз пополам ( на 4 части) ; научить отражать в речи действие и результаты деления Задачи: Образовательная: упражнять в симметричном расположении деталей,... |
Цели: формировать навыки детей ориентироваться в созданных пространственных ситуациях и учиться определять своё место по тексту задания; закрепить знания о порядковых... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 31 г. Калининград Интегрированное занятие физкультурно-оздоровительная... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Повторение пройденного материала. Задачи: 1. Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 20 ( прямой и обратный счет. 2. Закрепление умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; записывать... |
Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается развивающая функция... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна, Московская обл. ДОУ№25 «Золотой ключик»: Стулова Е. А «Поможем Незнайке и Петрушке» Цель: Создать условия для... |
КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРЫ Возрастная группа: Младший возраст Название игры: «Много - мало» Цель: Развить умение сравнивать без пересчета количество одинаковых объектов развить игровые навыки, воображения, моторику, слуховое восприятие, речь,... |
«Логико-математические игры как средство формирования познавательной активности детей раннего возраста» ( мастер-класс для педагогов) Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей в использовании логико-математических игр и головоломок для... |
Учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности — от самого большого до самого маленького. Для воспитателя: медвежонок, мяч. Для детей: у одних — по пять больших и маленьких квадратов ( большой квадрат больше маленького на 5... |
Огромную помощь в овладении дошкольником элементарных математических представлений могут оказать родители. И ведь только совместная деятельность детского сада и семьи сможет обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снежиночка пушистая». Мастер-класс по вырезанию для...
29 декабря 2024 в 05:22
«Снежинка». Мастер-класс по изготовлению поделки из палочек...
29 декабря 2024 в 05:19
«Ярмарка». Конспект интегрированного занятия в старшей...
29 декабря 2024 в 03:16
Сценарий музыкального представления «Чук, Гек и ещё много...
29 декабря 2024 в 01:41
Творческое занятие «Зимний домик» для детей 4–5 лет
29 декабря 2024 в 00:13