Папки-передвижки

Ангелина Нуриева. Блог

Автор блога: Ангелина Нуриева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Составление и решение арифметических задач»
Цель: -продолжать учиться составлять и решать задачи Задачи: -закреплять умения составлять и решать задачи; правильно выбирать арифметические действия для решения: -закреплять умения решать равенства и неравенства; -закреплять навыки счета в обратном порядке; -учить...

План-конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач на нахождение остатка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Составление и решение задач на нахождение остатка. Дата:14. 05. 2020г Программное содержание: Образовательные задачи - упражнять в умении на наглядной основе составлять и...

Конспект занятия по математике «Число 20. Решение задач» в подготовительной группе
Конспект занятия по математике, тема «Число 20. Решение задач» Цель занятия. Познакомить детей с числом 20; дать понятие о десятке, как новой счетной единице; познакомить детей с образованием и написанием чисел второго десятка; продолжать учить решать арифметические...

Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП

Конспект НОД по ФЭМП «Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10» в подготовительной группе
Конспект НОД по познавательному развитию –ФЭМП на тему : « Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10» в подготовительной группе. Тема: « Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10» Цель: способствовать...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Алгоритм, решение задач со знаками «+», «—», «=»
Занятие по ФЭМП в ДОУ Тема: «Алгоритм, решение задач со знаками «+», «—», «=» Задачи: 1. Учить: - пользоваться простыми алгоритмами; - решать задачи и составлять примеры со знаками «+», «—», «=»; - сравнивать величины по глубине. 2. Совершенствовать классификацию...

Развитие сообразительности и смекалки в процессе решения задач геометрического содержания
ГБДОУ № 50 Приморского района СПб. Развитие сообразительности и смекалки в процессе решения задач геометрического содержания. Теплая Т. П. 2020г. «Развивающие математические игры» Почему так часто можно видеть картину: у малыша много...

Конспект итогового занятия по математике «Порядковый счет, решение математической задачи, ориентировка в пространстве»
Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить знания цифр от 1 до 10; умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию ( вверху-внизу, слева-справа, в центре, по краям, в середине) ; закрепить знания о геометрических фигурах:...

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Составление и решение задач»
Тема занятия: «Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. Состав числа из двух меньших». Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Решение арифметических задач»
ПС: Упражнять детей в составление и решение арифметических задач. На сложение и вычитание. Упражнять в классификации предметов по двум признакам. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно. Развивать...

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на + и-» в режиме самоизоляции
НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на сложение и вычитание» в режиме самоизоляции[/b]. Образовательная облас ть:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД