Алёна Чурилова
НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на + и-» в режиме самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на сложение и вычитание» в режиме самоизоляции[/b].
Образовательная область:
Цель:
обучение детей составлению и решению арифметических задач на сложение и вычитание.
Задачи:
Публикация «НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Решение и составление арифметических задач на + и-“ в режиме самоизоляции» размещена в разделах
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
• Продолжаем учиться самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
• Упражняемся в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Закрепляем представления об объемных и плоских геометрических фигурах.
• Развиваем внимание, память, логическое мышление.
Дидактический наглядный материал;
Зубочистки (ватные палочки или спички, пластилин.
Ход занятия:
Воспитатель:
По удобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь.
Все внимательно считайте,
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?
Это слышать мне приятно.
Начинаем устный счет.
I часть.
Воспитатель предлагает детям посчитать до 20 и обратно.
II часть.
Игровое упражнение «Составим задачу» (Детям предлагается обратить внимание на материал, который заранее был прислан. рисунок 1).
Воспитатель предлагает детям составить задачу на основе записи.
III часть.
Игровое упражнение «Море волнуется».(так же детям отправляется пример упражнения для выполнения)
Рис. 2
Воспитатель предлагает детям сначала по точкам, а потом самостоятельно нарисовать волны. Дети рассматривают следующий рисунок (см. рис3.).
Рис. 3
Воспитатель уточняет: «Что изображено на картинке? Из каких геометрических фигур составлен кораблик?»
Дети рисуют такой же кораблик, отступив от образца 3 клетки вправо.
IV часть.
Игровое упражнение «Веселые фигуры» (рассмотрите видео).
Дети рассматривают видео с пошаговым выполнением геометрических фигур и пробуют повторить.
Дети соединяют «веселые» фигуры с их «фотографиями» (объемные с плоскими) и обосновывают свой выбор. (прилагаем фото получившихся фигур и пример с интернета)
Заключительная часть.
Молодцы ребята! Все справились с заданиями.
IV. Рефлексия.
Вам понравилось занятие?
Что было самое интересное?
Что было выполнить сложнее?
Похлопайте себе! Вы молодцы! У вас все очень хорошо получилось!