Получи документы

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на + и-» в режиме самоизоляции (6 фото)

Алёна Чурилова
НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на + и-» в режиме самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на сложение и вычитание» в режиме самоизоляции[/b].

Образовательная область:

математическое развитие.

Цель:

обучение детей составлению и решению арифметических задач на сложение и вычитание.

Задачи:

Публикация «НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Решение и составление арифметических задач на + и-“ в режиме самоизоляции» размещена в разделах

• Продолжаем учиться самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Упражняемся в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закрепляем представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

• Развиваем внимание, память, логическое мышление.

Дидактический наглядный материал;

Зубочистки (ватные палочки или спички, пластилин.

Ход занятия:

Воспитатель:

По удобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь.

Все внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

I часть.

Воспитатель предлагает детям посчитать до 20 и обратно.

II часть.

Игровое упражнение «Составим задачу» (Детям предлагается обратить внимание на материал, который заранее был прислан. рисунок 1).

Воспитатель предлагает детям составить задачу на основе записи.

III часть.

Игровое упражнение «Море волнуется».(так же детям отправляется пример упражнения для выполнения)

Рис. 2

Воспитатель предлагает детям сначала по точкам, а потом самостоятельно нарисовать волны. Дети рассматривают следующий рисунок (см. рис3.).

Рис. 3

Воспитатель уточняет: «Что изображено на картинке? Из каких геометрических фигур составлен кораблик?»

Дети рисуют такой же кораблик, отступив от образца 3 клетки вправо.

IV часть.

Игровое упражнение «Веселые фигуры» (рассмотрите видео).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Дети рассматривают видео с пошаговым выполнением геометрических фигур и пробуют повторить.

Дети соединяют «веселые» фигуры с их «фотографиями» (объемные с плоскими) и обосновывают свой выбор. (прилагаем фото получившихся фигур и пример с интернета)

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на + и-» в режиме самоизоляции
Фото «Решение и составление арифметических задач на + и-»
НОД по ФЭМП в подготовительной группе  в режиме самоизоляции - фото
Фото №1 НОД по ФЭМП в подготовительной группе Решение и составление арифметических Фото №2 Составление и решение задач ФЭМП задач на сложение и вычитание в режиме самоизоляции Фото №3 Образовательная облас ть

Заключительная часть.

Молодцы ребята! Все справились с заданиями.

IV. Рефлексия.

Вам понравилось занятие?

Что было самое интересное?

Что было выполнить сложнее?

Похлопайте себе! Вы молодцы! У вас все очень хорошо получилось!

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах детей в подготовительной к школе группе «Радости светлой Пасхи» в режиме самоизоляцииФотоотчет о творческих работах детей в подготовительной к школе группе «Радости светлой Пасхи» в режиме самоизоляции «Без памяти нет традиций, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа, как исторической общности».

Художественное творчество «На благо чистоты» детей подготовительной группы в режиме самоизоляцииХудожественное творчество «На благо чистоты» детей подготовительной группы в режиме самоизоляции Чистота-залог здоровья! Никогда не забывай! Эти правила, ребенок! Непременно соблюдай! Интернет ресурс Здоровый образ жизни, как-бы.

Использование логических задач на занятиях по математике в подготовительной к школе группе Занимательные «нечисловые» логические задачи играют значительную роль в умственном развитии детей. Решение таких задач воспитывают пытливость,.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Космические просторы» для детей старшей группы Тема проекта: «Космические просторы» Дата проведения: 06.04. 2020г. - 10.04.2020г. Задачи: дать детям знания о космосе, космическом пространстве,.

Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Неделя здоровья» для детей старшей группыПроводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Неделя здоровья» для детей старшей группы Тема: «Неделя здоровья». Дата проведения: 20.04. 2020г. - 24.04.2020г. Задачи: формировать знания детей об организме человека, о здоровье.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования»Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования» Разработка новых программ и методик обучения - актуальная задача психолого - педагогической науки и практики обучения детей. Развитие познавательной.

Видеоотчет «Решение логической задачи на занятии по ФЭМП» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент занятия по математике в старшей группе. Логическая задача по сказке Киплинга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на + и-» в режиме самоизоляции
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 21:16
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение и составление арифметических задач на + и-» в режиме самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Чурилова (УИ 2190983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД