МААМ-картинки

Исаева. Блог

Автор блога: Исаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей с ЗПР дошкольного возраста
Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей ЗПР дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская...

Конспект интегрированного занятия «Перелетные птицы» в старшей группе с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественному труду в старшей группе с ОВЗ «Перелетные птицы». Автор конспекта НОД: Прохорова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 73 Участники развивающего занятия: дети 7-8 лет. Задачи...

Консультация «Тренируем зрительную память, у детей с нарушением зрения, через игровые упражнения»
Давайте сегодня потренируем зрительную память, через игровые упражнения Цель: Развивать зрительную память, зрительное внимание, цветовосприятие, зрительно-моторную координацию. Учить правильно, называть предметы, обогащать словарный запас. Правило: Использовать для...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Оздоровительные игры как профилактика психоэмоционального напряжения у детей 5–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г....

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка ОВЗ
Сотрудничество с родителями – очень непростой процесс, от успешности которого во многом зависит эффективность достижения целей обучения, воспитания и коррекции. «Взаимодействие» рассматривается как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в...

Конспект логопедического занятия для детей с интеллектуальными нарушениями «Дифференциация звуков [А]-[Я]» в 4 классе
Цель:Научить дифференцировать гласные А и Я в слогах, словах. Задачи:развивать навыки звукового анализа и синтеза;развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание и память. Ход занятия. Здравствуйте ребята! ( 1слайд) Дети, мы с вами знаем, что нас...

Методические рекомендации. Создание видеоурока без нарушения авторских прав. Основы монтажа в редакторе Adobe Premiere Pro
Пояснительная записка Данные рекомендации раскроют новые формы деятельности с использованием ИКТ и дадут четкие представления о всех этапах создания видеоурока – от...

Конспект НОД «Знакомство со свойствами воды» для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР от 5 до 7 лет ХОД НОД: Цель: Показать значение воды как начало всему живому. Задачи: ...

Презентация «Формирование правильной осанки и профилактика её нарушений»
Представляю вашему вниманию презентацию, которую использовала в качестве консультации для родителей. Слайд 2 - понятие термина осанка, признаки правильной осанки. Слайд 3 - признаки неправильной осанки. Слайд 4 - рассказываем о том, что даже при визуальном осмотре...

Консультация для родителей «У нас родился особый ребенок!»
"У нас родился Особый ребенок! " Впервые узнав, что их ребенок особый, родители, как правило, не получают точного диагноза – такого, как диспраксия или церебральный паралич. Чаще они слышат об « отставании в развитии», «несформированности коммуникативных навыков»...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД