Лукьянова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Акустическая дисграфия у детей базируется на дефектах фонемного распознавания – звонкие звуки заменяются на глухие, шипящие – на свистящие, твердые – на мягкие. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом... |
Фронтальное занятие по формированию элементов грамоты в подготовительной группе «Путешествие Винни пуха» Тема: Буква В, звуки [в; в'] Цель: Закрепить представления о букве В, звуках [в; в'] Задачи: 1. Закреплять звукобуквенные связи; 2. Закреплять обобщенный... |
Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне буквы «Электронная муха». Лист с квадратной сеткой, в центре сетки находится «электронная муха» - точка, которая может перемещаться только по сигналу и только на одну клетку в пределах данного поля. Начало отсчета... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии ( слайд 1) Ляхова Елена Борисовна учитель-логопед МБДОУ д/с №3 «Светлячок» г. Красноармейска Московской области. Описание материала: в данной методической разработке представлены дидактические игры и игровые... |
Здравствуйте меня зовут Куценко Светлана Александровна Я логопед-психолог. Специализируюсь на помощи детям в решении трудностей в обучении, школьными и семейными трудностями. Что может быть причиной обращения к психологу? Например. Ребенок: - С большим трудом... |
Консультация для родителей ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ? Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нём принимают участие различные анализаторы: речеслуховой,... |
1. Дислексия у младших школьников — это стойкое, избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального ( и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие... |
Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированнностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия является стойкими, типичными и повторяющими ошибкам на письме, которые не... |
Логопедическая работа по развитию языкового анализа и синтеза в целях профилактики дисграфии. Учитель-логопед Чистякова Т. А. ГБДОУ Детский сад № 87 Красносельского район г. Санкт-Петербург ________________________________________ Современная школа требует от... |
Частичное расстройство процесса письма обозначают термином дисграфи я. Применительно к младшим школьникам точнее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Основными симптомами дисграфии являются специфические ( т. е. не связанные с... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Приморский край»
28 января 2025 в 16:04
«Встреча со Снеговиком». Конспект зимнего физкультурного...
28 января 2025 в 16:02
День барабанщика — 7 сентября. Развлечение для старших и...
28 января 2025 в 16:02
Рекомендации для воспитателей и родителей...
28 января 2025 в 16:01
Консультация для воспитателей по познавательному развитию...
28 января 2025 в 15:59