Хилинская Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Родничок» Материалы по самообразованию на тему: «Подвижные игры, как средство физического развития детей» Выполнила: Бельских Марина Александровна воспитатель старшей... |
Мастер-класс учителя-логопеда Курзаковой Анастасии Анатольевны на тему: «Арт-гимнастика как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». ЦЕЛЬ: повышение профессиональной компетентности педагогов и совершенствование практических навыков в применении... |
Игры на развитие вербальных и невербальных способов общения. ( Эти игры способствуют развитию и совершенствованию коммуникативных возможностей детей) Игры на развитие вербальных средств общения. Вербальное общение – использование слов для передачи информации.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для... |
Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 17» Энгельсского Муниципального района Саратовской области. Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста». Составил: воспитатель Высшей... |
Использование логических блоков Дьенеша для развития логического мышления дошкольников. Логические блоки, разработаны венгерским психологом и математиком Дьенешем для развития логики у детей с раннего возраста, и прежде всего для подготовки мышления детей к... |
Подвижные игры - одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения,... |
Слайд 1 Нетрадиционные техники леки Слайд 2 • Лепка в детском саду представляет собой изобразительную деятельность, в процессе которого из пластических материалов создаются объемные или рельефные образы или композиции Слайд 3 Особенности пластического творчества... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет... |
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский. Одаренные дети — это наше достояние. Одаренность, как луч света, озаряет каждого ребенка, раскрывая его внутренний... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по оригами «Яблоко»
2 декабря 2024 в 23:04
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00
Закаливание как способ закаливания малыша с первых дней...
2 декабря 2024 в 22:59
Мастер-класс по изготовлению новогоднего адвент-календаря
2 декабря 2024 в 22:54
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 22:52