Заикина Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
"Путешествие мышки Шуни» Занятие на автоматизацию звука Ш в старшей группе ОНР Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой Ш, учить соотносить звук с буквой. 2. Учить характеризовать звук по а кустическим и артикуляционным... |
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «овощи» Задачи: 1. Уточнить представление о овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи. 4. Развивать связную речь, зрительное... |
Цель : Формирование представлений у детей о Родине. Задачи : Коррекционно-образовательные: • Систематизировать представления детей о том, что у каждого человека есть большая и малая Родина. • Расширять знания детей о своем поселке, о его достопримечательностях.... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Речь, имеющая социальный характер возникновения и развития, формируется в единстве коммуникативной ( общение) и обобщающей функции ( словесно-логическое мышление) : с помощью речи ребенок не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь... |
Перспективный план _________________________________________________________ 1. Обследование состояния речи детей ( I половина сентября) 2. Обучение детей. I период обучения ( II половина сентября - ноябрь) Лексика. Лексические темы: «Школа», «Овощи», «Фрукты»,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с ОНР по теме «Звуки [В] – [ВЬ]». Цель: правильное произношение и различение звуков [В] – [ВЬ], знакомство с историческим событием – 75-летием Победы в Великой отечественной войне. Задачи:... |
АННОТАЦИЯ Целевая аудитория: Воспитатели, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста со вторым уровнем речевого развития при ОНР. Оптимальное количество детей в подгруппе-10-12 человек.... |
В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную... |
Май- четвертая неделя. Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я. Существительные: лето, июнь, июль, август, солнце, жара, роса, бадминтон, теннис, велосипед, колокольчик, ромашка, василёк, одуванчик, незабудка, панама, шорты, футболка, платье, туфли, сандалии,... |
Май - третья неделя. Насекомые. Звук . Буква . Новая лексика Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца. Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться,... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы...
24 декабря 2024 в 21:03
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы
24 декабря 2024 в 21:02
Проект по социально-коммуникативному развитию в средней...
24 декабря 2024 в 21:01
Конспект НОД по обучению грамоте на тему «Слова-признаки»...
24 декабря 2024 в 21:00
Как мы украсили группу к Новому году. Фотоотчёт
24 декабря 2024 в 20:59