Юлия Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Форма обучения: познавательно – исследовательская деятельность детей. Цель: развитие... |
Цель: Организовать познавательную деятельность детей по усвоению ими знаний о значении воды для всего живого на Земле, и создать условия для формирования у воспитанников осознанно-правильного отношения к природе. Задачи: 1. Образовательные: Организовать деятельность... |
Методическая разработка проекта по познавательно – исследовательской деятельности «Ходят капельки по кругу», для детей старшего дошкольного возраста. Виноградская М. В, воспитатель, Удовенко Л. А, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №144 общеразвивающего вида г.... |
Вода. Все материалы по теме воды
Цель: развивать у детей познавательный интереса к поисково – исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды. Задачи: Образовательные: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; - дать... |
Конспект для занятий по экспериментальной деятельности для детей дошкольной группы, буду рада если кому-то пригодится. Конспект занятия по экспериментальной деятельности Занятие № 74, дата 04. 03. 2020 «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа... |
"Понять воду - значит понять вселенную, все чудеса природы и саму жизнь". Японский исследователь - Масару Эмото Аннотация. Как часто знакомые нам вещи, предметы и явления таят в себе много неизвестного. Так ли это? Что если взять знакомый тебе с детства... |
Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день воды. В преддверии этого праздника воспитанники средней группы МБДОУ 313 провели серию экспериментов, получая новые знания о воде, ее свойствах и роли в жизни человека, учились ставить гипотезы, рассуждать,... |
Дети очень любознательны и часто задают вопросы. Эта неделя выдалась дождливая, соответственно и вопросы были связаны с водой. Откуда берется дождь? Из чего он состоит?... |
Цель. Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачнaя, холодная, чистая, грязная. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и... |
Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, ее возможностями; развивать любознательность, наблюдательность, смекалку, кругозор; 2. Обучать детей навыкам проведения... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02
Часики-Малышки, научите детей определять время! Беседа...
5 января 2025 в 02:57
Книга: путешествие в другой мир
5 января 2025 в 02:44
Наш весёлый Новый Год!
5 января 2025 в 02:32
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой программы «Мистер...
5 января 2025 в 02:26