Пархоменко Надежда Васильевна
Сетевой проект «Тайна воды» (видео)
▼ Скачать + Заказать документы
"Понять воду - значит понять вселенную, все чудеса природы и саму жизнь".
Японский исследователь - Масару Эмото
Аннотация.
Как часто знакомые нам вещи, предметы и явления таят в себе много неизвестного. Так ли это? Что если взять знакомый тебе с детства предмет, о котором, казалось бы, знаешь все и изучить его получше. В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода - простое вещество, однако при этом она обладает рядом необычных свойств, которые не перестают удивлять людей. Изучение уникальных свойств воды постоянно открывает нам все новые и новые тайны, задает нам новые загадки и бросает новые вызовы. Предлагаем вам отправиться в таинственный мир воды и узнать, сколько тайн хранит она в себе.
Публикация «Сетевой проект „Тайна воды“ (видео)» размещена в разделах
Цель проекта: выявить удивительные свойства и тайны воды; обобщить и классифицировать информацию о воде.
Задачи:
• расширить знания детей о воде и воспитывать бережное отношение к ней;
• развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
• развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями.
Кто может участвовать в путешествии?
Дети 5-7 лет под руководством педагогов и родителей.
Что дает участие в проекте педагогу?
• Повышение уровня компетентности в организации и проведении проектной деятельности;
• Развитие творческого потенциала педагогов в процессе выполнения заданий проекта и сетевого взаимодействия;
• Научаться работать с googl – документом, редактировать страницу на googl – сайте, вставлять видео на YouTube и добавлять ее на страницу своей команды.
Что дает участие в проекте воспитаннику?
• Формирование основ экологической культуры дошкольников;
• Развитие интереса к исследованиям и открытиям;
• Развитие познавательной активности;
• Развитие творческих способностей.
Что дает участие в проекте родителям?
• Укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом;
• Появится возможность заниматься совместным творчеством и исследовательской деятельностью со своими детьми.
Проблема: недостаточность знаний и представлений у детей о воде, её значении в жизни человека и живой природы.
Основополагающий вопрос: что таит в себе вода?
Проблемный вопрос: для чего нужна вода?
Учебные вопросы:
• что мы знаем о воде?
• чем хороша вода.