![]() | арина волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
МОУ «Видимская сош» Доклад на тему «Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ» 1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Я представляю Видимскую среднюю общеобразовательную школу. Меня зовут Хлебникова Наталья Михайловна, учитель-логопед первой... |
Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов: Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Ради... |
НРМДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Капелька» «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ». Семинар- практикум на РМО логопедов Подготовила: учитель- логопед Имашева А. Ж «…. дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития( ЗПР) и минимальной мозговой дисфункцией ( ММД. Количество детей у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма велико, а значит велик риск школьной... |
Уважаемые папы и мамы! Вы - первые и самые важные учителя своего ребенка. Первая его школа - дом - окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Сколько бы мы не прожили, мы все равно постоянно обращаемся... |
Рекомендации для родителей ребенка ОВЗ при организации игрового образовательного пространства дома в условиях пандемии с учетом трудности ребенка. Будущее ребенка во многом зависит от воспитания в семье. Поэтому родители должны серьёзно подойти к созданию... |
Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут... |
Коррекционная работа по устранению нарушений речи у дошкольников с ЗПР основывается на следующих принципах: 1 Тесная взаимосвязь развития речи и познавательных процессов. 2. Взаимосвязь развития речи и моторики. 3. Постепенность перехода от наглядно-действенного и... |
Игра — это самый доступный вид деятельности для детей. В игре ребенок перерабатывает полученные из окружающего мира знания и впечатления. Именно благодаря игровой деятельности у дошкольника с ЗПР ярко проявляются особенности воображения и мышления, а также, его... |
Дистанционный проект, посвящённый 75-летию Победы Великой Отечественной войне с детьми разновозрастной группы ЗПР. Составитель: Ковачик В. И. Воспитатель ГБДОУ детский сад №53 Г. СПб 2020г Вид проекта: информационно-познавательный, творческий.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02
Детский мастер-класс кукла «Масленица»
1 марта 2025 в 16:01
Сценарий праздника 8 Марта «Мамин праздник» для детей 3–4...
1 марта 2025 в 16:00
Любимой мамочке. Поделка из картона и цветной бумаги
1 марта 2025 в 15:58
Развитие элементов логического мышления у детей старшего...
1 марта 2025 в 15:55