Ольга Холодовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Представленная мною игра была разработана для автоматизации звуков Л, Р в словосочетаниях. Данные пособия предназначены для детей старшего дошкольного возраста.... |
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1. Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать... |
"Путешествие мышки Шуни» Занятие на автоматизацию звука Ш в старшей группе ОНР Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой Ш, учить соотносить звук с буквой. 2. Учить характеризовать звук по а кустическим и артикуляционным... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тип занятия: подгрупповое логопедическое занятие ( 30 минут. Класс: 2 Логопедическое заключение: ЗПР ( развитие речи) Цель: Дифференциация звуков [Ы - И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ы] и [И]; • учить... |
Цели и задачи: -уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [ш] -развитие физиологического дыхания -упражнять в правильном произнесении звука [ш] в прямых слогах, словах с прямыми слогами -учить произносить звук [ш] в обратных слогах и словах... |
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой... |
Старшая группа воспитатель Леонтьева Т. В. Среда 6 мая Обучение грамоте В. В. Гербова Занятие 5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж Цель . Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж. Ход занятия... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах “Как Незнайка собирался в гости к Знайке» Цель: автоматизация звука [С] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение... |
Упражнение 1 Логопед произносит слоговой ряд, например: на - на - на - па. Дети должны определить и сказать, какой слог в ряду лишний. Затем слоговые ряды усложняются следующим образом: на - но - на - на; ка - ка - га - ка; па - ба - па - па, и т. д.... |
Цель: автоматизация [Р] в словах со стечением ДР и ТР. Задачи Речевые: - автоматизация звука [Р] в словах с ДР и ТР; - развитие сложных форм фонематического анализа; - развитие навыка слогового анализа слова; - согласование имен существительных с числительными.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры Зайцева по математике
2 декабря 2024 в 18:32
Работа с легким пластилином
2 декабря 2024 в 18:32
«Зимний коврик». Конспект ОД по декоративному...
2 декабря 2024 в 18:27
Особенности восприятия детьми дорожных ситуаций
2 декабря 2024 в 18:25
Развитие речи на занятиях физкультуры в ДОУ
2 декабря 2024 в 18:23