Анастасия Эбель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая игра «Кому какой инструмент? » Старшая группа Цель: Сопоставить профессию и ее орудие труда. Задачи: Учить замечать... |
«Развивающие игры с пуговицами для весёлой самоизоляции». Цель данной публикации - показать, как можно с пользой провести время когда вы остались дома с ребёнком на самоизоляции. Предложенные здесь игры и упражнения помогут вам занять ребёнка увлекательной и... |
Экологическому воспитанию уделяется в настоящее время очень большое внимание. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование... |
Дидактические игры.
Цель: повысить уровень развития речи детей через дидактические игры. Задачи:  Обеспечить количественное накопление слов, необходимых для содержательного общения;  Активизировать словарь, то есть не только знание слов, но и введение их в... |
Картотека дидактических игр Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде! » Задача: • дать представление о растительном мире, о его предназначении. Цели: • познакомить детей с тем, что у растений есть вершки и корешки, т. е. съедобные корни – корешки и плоды вершки, у... |
НОЯБРЬ Звуковая культура речи «Кто что ест? » - Уточнить представление детей о том, какое животное, что ест ( мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д) ; Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть. Уточнить представления детей о том, чем... |
Дидактическая игра "Собери гусеницу" Старшая группа Дидактическая задача: Цель: развитие у детей навыка чтения слогов и слов. Задачи: - развитие навыка звукослогового анализа слова; - тренировать детей в чтении слогов, слов; - развитие пространственных... |
Развивающая игра «Ромашка». Блог. Лариса Гацко. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию ещё одну замечательную развивающую игру В. В. Воскобовича... |
Цель: Закрепить знание детей о местах обитания диких и домашних животных. Задача: Формировать у детей умение правильно называть животных, соотносить животных со средой обитания; Формировать умение развивать диалогическую и монологическую речь; Формировать умение... |
СЛАЙ Д2 Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47