Арина Сабирова
Дидактическая игра «Найди свой домик» для средней группы
Цель: Закрепить знание детей о местах обитания диких и домашних животных.
Задача:
Формировать у детей умение правильно называть животных, соотносить животных со средой обитания;
Формировать умение развивать диалогическую и монологическую речь;
Формировать умение детей классифицировать животных на группы;
Развивать логическое мышление, память;
Развивать пространственное мышление;
Развивать в речи детей употребление слов с предлогами;
Активизировать словарь детей, пополнять новыми словами, развивать фантазию, связную речь;
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Публикация «Дидактическая игра „Найди свой домик“ для средней группы» размещена в разделах
Игровая задача. Выбрать одно животное, назвать его, подумать, где оно живет.
Игровые действия. Заселить животное и объяснить свой выбор.
Правила игры:
1. В игре могут участвовать дети в количестве 1 – 15 человек.
2. Играть вместе, не мешать друг другу.
3. Учить детей не перебивать своего товарища.
4. Внимательно слушать педагога и отвечать на вопросы.
Педагог подводит итог и дополняет, рассказывает, где живут животные, и кто о них заботится. И почему они называются домашними.
Игровой материал:
Панно с изображением леса и деревни, картинки с дикими и домашними животными.