МААМ-картинки

Седова. Блог

Автор блога: Седова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки [л]-[р][л’]-[р’]» для детей 5–6 лет
Май - вторая неделя. Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки Л-Р, Ль-Рь. Новая лексика Существительные: названия цветов ( фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, роза, георгин, гвоздика, лилия, гладиолус, хризантема, василёк, луг,...

Дидактическая игра «Разноцветные слова» для автоматизации звуков [л], [р]
Представленная мною игра была разработана для автоматизации звуков Л, Р в словосочетаниях. Данные пособия предназначены для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л] — [Р]» в старшей группе
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Комплекс артикуляционных упражнений для правильного произношения звуков [р]-[л]
«Р» 1. «Автомат». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «т-т-т». Убыстрять темп. 2. «Пулемет». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «д-д-д». Убыстрять темп. 3. «Барабанщики»....

Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе «Перелётные птицы. Дифференциация звуков [р]-[л] в речи»
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;...

Презентация «Лэпбуки на звуки [Ш[, [Ж], [Л], [Р]»
Данные дидактические пособия я использую на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. В представленных пособиях отражены следующие разделы: • пальчиковая гимнастика • дыхательная гимнастика ( воздушные шары) • артикуляционная гимнастика ( артикуляционные...

Интегрированная коррекционная ООД учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Дифференциация звуков [р]-[л]»
Цель: Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, связной речи с помощью речевых и спортивных игр. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять знания детей о футболе как виде спорта и игре, актуализация и активизация словаря по теме футбол,...

Задание для детей по развитию речи на период карантина «Учимся различать звуки [Р] и [Л]»
Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес ( город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей. Развитие речи «Учимся различать звуки р и л» Если услышишь в слове звук р, пусти рыбку поплавать (...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [Л], [Р] с элементами логоритмики на тему «Лесные животные»
Цель занятия: Закреплять произношение звуков Л, Р в речи. Задачи занятия: 1. Образовательные: - автоматизация звуков Л, Р; - дифференциация звуков Л, Ль, Р, Рь; - расширение словаря по теме Животные; - развитие воображения, творческих и артистических...

Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Цель: дифференциация звуков Р и Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - сравнение, различение и правильное произнесение звуков Р и Л на материале звуков, слогов, слов и фразы; - совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-, двух- и трехсложных...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД