Юлия Кухаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
"Составь фотографию" Дидактическая задача: Формировать у детей понятие государственные праздники. Развивать наблюдательность, логическое мышление, согласованность действий. Упражнять детей в ориентировке на плоскости. Игровые правила: Соблюдать очередность.... |
Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться своим пособием для развития мелкой моторики рук у детей возрастом от3-6 лет. Цель: воспитать в детях дошкольного возраста... |
Дидактическая настольно-печатная игра «Мемори по сказкам А. С. Пушкина» Цель игры: привить любовь к творчеству А. С. Пушкина посредством игры. Задачи:... |
Дидактические игры.
Авторское пособие "Весна" по развитию речи детей дошкольного возраста. Аннотация Авторское пособие «Весна» изготовлено с целью развития речи детей дошкольного возраста о временах года ( весна. Игровые упражнения, проводимые с использованием картинок,... |
Й ога – это целостное и многогранное учение о познании себя и окружающего мира, имеющее тысячелетнюю историю. В древности она была крайне закрытой системой, поскольку техники и практики были очень сильными и давали реальное могущество. Это наука очень конкретная, в... |
Самостоятельная деятельность детей - одна из основных моделей организации образовательного процесса дошкольников, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, но по его заданию в специально предоставленное для этого время ( в режиме дня выделено... |
Дидактическая задача: Цель: Подобрать картинки и предметы, соответствующие определенному времени года Задачи: 1. Определить время года по его характерным признакам; 2. Развивать логическое мышление, внимание, память; 3. Воспитывать бережное отношение к природе;... |
Ребёнок с раннего возраста сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Развитие пространственных представлений и навыков ориентировки в... |
ОГЛАВЛЕНИЕ Пояснительная записка. …………………………………………………………4 Реализация проекта…. …………………………………………………………. 7 Материально-техническое обеспечение проекта………………………………8 Ожидаемые результаты. …. ……………………………………………………9 Список литературы ………………………………………………. …………. …11 Значение... |
1. «Кто за кем? » Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические представления:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34