Юлия Кухаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
"Составь фотографию" Дидактическая задача: Формировать у детей понятие государственные праздники. Развивать наблюдательность, логическое мышление, согласованность действий. Упражнять детей в ориентировке на плоскости. Игровые правила: Соблюдать очередность.... |
Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться своим пособием для развития мелкой моторики рук у детей возрастом от3-6 лет. Цель: воспитать в детях дошкольного возраста... |
Дидактическая настольно-печатная игра «Мемори по сказкам А. С. Пушкина» Цель игры: привить любовь к творчеству А. С. Пушкина посредством игры. Задачи:... |
Дидактические игры.
Авторское пособие "Весна" по развитию речи детей дошкольного возраста. Аннотация Авторское пособие «Весна» изготовлено с целью развития речи детей дошкольного возраста о временах года ( весна. Игровые упражнения, проводимые с использованием картинок,... |
Й ога – это целостное и многогранное учение о познании себя и окружающего мира, имеющее тысячелетнюю историю. В древности она была крайне закрытой системой, поскольку техники и практики были очень сильными и давали реальное могущество. Это наука очень конкретная, в... |
Самостоятельная деятельность детей - одна из основных моделей организации образовательного процесса дошкольников, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, но по его заданию в специально предоставленное для этого время ( в режиме дня выделено... |
Дидактическая задача: Цель: Подобрать картинки и предметы, соответствующие определенному времени года Задачи: 1. Определить время года по его характерным признакам; 2. Развивать логическое мышление, внимание, память; 3. Воспитывать бережное отношение к природе;... |
Ребёнок с раннего возраста сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Развитие пространственных представлений и навыков ориентировки в... |
ОГЛАВЛЕНИЕ Пояснительная записка. …………………………………………………………4 Реализация проекта…. …………………………………………………………. 7 Материально-техническое обеспечение проекта………………………………8 Ожидаемые результаты. …. ……………………………………………………9 Список литературы ………………………………………………. …………. …11 Значение... |
1. «Кто за кем? » Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические представления:... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26