Приложение МААМ

Наталья Куцакова. Блог

Автор блога: Наталья Куцакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Опыт работы «Применение моделирования и элементов ТРИЗ в развитии речи»
Опыт работы «Применение моделирования и элементов ТРИЗ в развитии речи» Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирования грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания. Общеизвестно...

Проект по развитию познавательно-речевой активности старших дошкольников (5–7 лет) «Юные писатели»
Проект подготовила воспитатель Пащенко Натлья Никеолаевна Актуальность. Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из...

Видеоурок по познавательно-речевому развитию для детей 3–4 лет. Сказка «Почему нельзя обманывать»
https://www. youtube. com/watch? v=4hfqFxnijlo&t=2s Познавательно-речевое развитие для детей 3-4 лет . Сказка "Почему нельзя обманывать. " Сказка помогает ребёнку понять, что обманывать не только плохо, но и опасно. Психологи выделяют несколько основных...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Использование элементов ТРИЗ технологии в развитии речи детей дошкольного возраста
Материал будет полезен при подготовке к семинару, педсовету. Можно использовать как консультацию для педагогов. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех психических...

Развитие речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе
Развитие речи с элементами театрализованной деятельности Занятие: Петровой Е. А. Программное содержание: Развивать речь детей, активизировать словарный запас, развивать познавательный интерес, творческие способности в театрализованной деятельности. Формировать...

Речевые игры по лексической теме «Школа»
Речевые игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Школа» Игра «4й лишний» Ручка, резинка, мяч, пенал. Ответ: Здесь лишний мяч, потому что это спортивная принадлежность, а все остальное – школьные принадлежности. Портфель,...

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС 
Условия успешного речевого развития. 1. В дошкольном учреждении должны быть созданы условия для развитияречи детей в общении со взрослыми и сверстниками: - сотрудники побуждают детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями; - сотрудники...

Речевые игры для детей 3–4 лет
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ  Для дома и детского сада Обогащаем словарь детей, знакомимся с многозначными словами.   ___________________________________ Игра 1. Что бывает острым? Цель: познакомить с различными значениями слова острый.   Назовите ( нарисуйте) предметы, про...

Организация развивающей предметно-пространственной среды речевого развития детей
Содержание Программы ДОО должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста ( п. 2. 8 ФГОС ДО) : 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) характер взаимодействия со взрослыми; 3) характер взаимодействия...

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД