Самал Каирбекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: учить решать математические задачи; записывать решение с помощью цифр, знаков и читать запись задачи; формировать знания о числах и цифрах от 1 до 20; совершенствовать навыки порядкового и количественного счета. На параде в честь Дня победы дали сначала 4... |
Тема: ФЭМП логопедическая старшая группа. Тема недели: "Животные жарких стран" Сравнение чисел. Сравнение квадрата и прямоугольника. Программное содержание: продолжать учить детей анализировать, сравнивать, обобщать; закреплять прямой и обратный счет до 10;... |
Инновационность подхода к организации развивающей предметно-пространственной среды развития ребенка определяется актуальностью интеграции не только образовательных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ФЭМП логопедическая старшая группа. Тема недели: "Животные жарких стран" Тема: ФЭМП логопедическая старшая группа. Тема недели: "Животные жарких стран" равнение чисел. Сравнение квадрата и прямоугольника. [/b] Программное содержание: продолжать учить детей... |
Эта презентация предназначена для детей старшего дошкольного возраста Дети окунутся в сказочную атмосферу, станут участниками математического турнира, где им нужно будет помочь Рыцарю решить головоломку "Судоку", сравнить числа, определят сколько гостей пришло на бал... |
Паспорт методического пособия лэпбук «Учимся считать» Общее описание: Лэпбук «Учимся считать» представляет собой сшитую из яркого цветного фетра мягкую книгу формата... |
Конспект ООД в области «познавательное развитие ( ФЭМП) в старшей группе Тема: «Клуб юных знатоков». Цели и задачи:  Закрепить прямой, обратный и порядковый счёт в пределах 10;  Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать... |
Занятие по ФЭМП в ДОУ Тема: «Алгоритм, решение задач со знаками «+», «—», «=» Задачи: 1. Учить: - пользоваться простыми алгоритмами; - решать задачи и составлять примеры со знаками «+», «—», «=»; - сравнивать величины по глубине. 2. Совершенствовать классификацию... |
Задачи 1. Учить раскладывать однородные предметы на группы по цвету, закрепить полученные знания о цветах, размерах, количестве предметов. 2. Развивать внимание. 3. Воспитывать интерес к математике. Оборудование. Шары, ведерки ( зеленый, синий, желтый, красный.... |
3 неделя Апрель Программное содержание: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зайчишки — трусишки
29 января 2025 в 22:43
Памятка для родителей и детей по правилам безопасного...
29 января 2025 в 22:36
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного...
29 января 2025 в 22:33
«Зимний пейзаж» художественно — эстетическое развитие
29 января 2025 в 22:32
Игра — бродилка «Назови правильно»
29 января 2025 в 22:30