Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Игровая ситуация «Помоги зайчику»

Людмила Кошеварова
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Игровая ситуация «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

1. Учить раскладывать однородные предметы на группы по цвету,

закрепить полученные знания о цветах, размерах, количестве предметов.

2. Развивать внимание.

3. Воспитывать интерес к математике.

Оборудование.

Шары, ведерки (зеленый, синий, желтый, красный). Морковки (большие и маленькие) Зайчики большой и маленький.

В. -Ребята, к нам пришел сегодня гость. Отгадайте загадку кто это?

Зимой белый, а летом серый. (Зайчик).

-Да это Зайчик. Пригласим его к нам?

-Да (дети зовут Зайчика).

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе, Игровая ситуация „Помоги зайчику“» размещена в разделах

Зайка серый умывался, В детский садик он собирался.

Вымыл хвостик, вымыл ушки. Полотенцем вытер сухо.

2. Основная часть.

- Вот он собрался и пришёл в гости.

Игра – задание «Разложи шарики по ведеркам» (на ковре)

- Ребята, он очень любит играть шариками, хотел с вами поиграть, а они рассыпались. Посмотрите, внимательно, где их рассыпал Зайчик. (Дети находят шарики под стульчиками.)

Давайте поможем зайке соберем их разложим их по ведеркам. Этот шарик какого цвета? Красного значит мы его положим в красное ведерко А этот? и т. д.

Сколько у тебя шариков? (один) Какого цвета у тебя шарик? (красного)

- Сколько шариков у меня в ведерке (много)

- а у вас сколько шариков? (ни одного)

Я дам зайке шарик. Сколько у Зайчика шариков? (один)

– Молодцы. Садитесь на стульчики. А вот и мама Зайка.

- Давайте зайкам покажем пальчиковую гимнастику про Зайку.

Пальчиковая гимнастика.

Жил-был зайчик - (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей.)

Зайчики любят морковку. Давайте их угостим. Мама Зайчиха у нас большая мы ее будем угощать большой морковкой. Зайка маленький, мы его угостим маленькой морковкой. Подходите берите морковку и угощайте зайчиков.

У тебя какая морковка? (большая) Кого ты угостишь?

Физкультминутка «Зайка серенький»

-Наш Зайчик очень любит играть со своими друзьями зайчиками. Давайте поиграем с ним, мы будем зайчиками. Выходите и садитесь в кружок.

- Зайка серенький сидит. И ушами шевелит. Вот так, и вот, так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть

Вот так, и вот, так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Вот так, и вот, так

Надо Зайке поскакать

- Молодцы, хорошо поиграли, садитесь на стульчики.

Бусы

Зайке очень хочется маме сделать подарок собрать бусы. Давайте поможем. Собираем бусы. Каждый берет по бусине и нанизывает.

- …бусина какого цвета? А какую форму имеет бусина? (круг)

Молодцы ребята. Вас Зайка благодарит, что вы ему так помогли. Шары собрали, морковкой угостили, бусы помогли сделать. поиграли.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять» Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду»Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду» Цель: Закрепить с детьми названия геометрических фигур, прямой счет в пределах 5. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Игровая ситуация «Помоги зайчику»
Опубликовано: 4 мая 2020 в 22:13
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Игровая ситуация «Помоги зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кошеварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД