Папки-передвижки

Дарья. Блог

Автор блога: Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Игры на формирование зрительного восприятия графического образа буквы
Формирование навыка чтения необходимо для дальнейшего успешного обучения в школе. Но иногда возникают трудности в запоминании зрительного образа буквы. Дети путают...

«Сидим дома с пользой». Фотоотчет о конкурсе «Первая буква моего имени»
Сидя дома на самоизоляции некогда скучать. Возникла идея познакомить малышей с первой буквой своего имени, организовать совместный конкурс родителей и деток под...

Путешествие в Пишичитайск. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Форма занятия: фронтальное, комплексное ( лексико-грамматическое + обучение грамоте) Возраст: 6-7 лет ( подготовительная к школе группа) Цель: - повторить и закрепить знания о ранее изученных звуках и буквах; закрепить понятия: «звук-буква», «слог-слово»,...

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв Ш-Ж» во 2 классе
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Ш-Ж» Цель занятия: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [Ж]-[Ш] в словах, предложениях и тексте; ‒ развивать умение соотносить звуки Ж-Ш с...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [р]-[р’], буква Р»
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений....

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква «С» в старшей группе
Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление,...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Праздник весны и труда. Орудия труда. Звуки [л]-[л’]. Буква Л» для детей 5–6 лет
Апрель - пятая неделя. Тема: «Праздник весны и труда. Орудия труда. Откуда пришел хлеб. Звуки Л, Ль. БукваЛ». Существительные: Поле, луг, борона, элеватор, грядка, саженцы, семена, теплица комбайнер, зхлеб, булка, буханка, батон, булочная, хлебница, рожь,...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [н] и буква Н»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «День Победы. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» для детей 5–6 лет с ОНР
Май – первая неделя. Лексическая тема «День Победы. Звуки Р, Рь. Буква Р. ». Новая лексика. Существительные: Война, Великая Отечественная война, победа, награды, медаль, снаряды, сражение, бой, мужество, отвага. Прилагательные: Жестокая, отважный, храбрый,...

Конспекты занятий на май по развитию речи (обучение грамоте)
Подготовительная группа воспитатель высшей квалификационной категории Барсукова Н. Г. Май Пятница 8 мая ( Развитие речи) В. В. Гербова Занятие 1. Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» Цель. Помочь детям понять смысл стихотворения ( «Родина...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД