![]() | Эльмира Есмаханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект занятия в средней логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: Зима. Зимние забавы. Лексическая тема: «Зима» Задачи: -Пополнять знания детей о зимних природных явлениях. -Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику. -... |
Дети с отставанием в развитии речи нуждаются в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в развитии проявляется прежде всего в речевом отставании. Исключение могут составлять лишь некоторые дети с гидроцефалией, у которых достаточно рано формируется... |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» «Методические разработки» Рекомендации по лечебной гимнастике для детей с нарушением осанки и начальной степенью сколиотической болезни. Пособие для... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка... |
![]() |
Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно... |
Цель: Развитие речевых и моторных навыков. Задачи: 1) Учить согласовывать слова и движения. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать переключаемость движений, мелкую моторику. 4) Закрепить знания по теме «лесные животные». 5) Развивать мышление, внимание,... |
![]() |
В МБДОУ № 48 «Росток» педагогами-психологами широко используется оборудование темной сенсорной комнаты при работе с детьми с ОВЗ ( дети с ТНР, с ЗПР, с РАС и др. Сенсорная комната представляет собой пространство, специально оборудованное таким образом, чтобы... |
Реализация психо-коррекционной помощи детям с интеллектуальными нарушениями Объект психокоррекции – межличностное общение детей. Предмет психокоррекции – коммуникативная и эмоционально – личностная сферы детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей подготовительной группы...
6 марта 2025 в 20:27
Фотоотчет с институционального конкурса «Юный мастер»...
6 марта 2025 в 20:24
В гостях у куклы Маши
6 марта 2025 в 20:17
Обучение грамоте. Тема: «Чтение слогов со стечением...
6 марта 2025 в 20:14
Сценарий развлечения в ДОУ «Масленичные посиделки» для...
6 марта 2025 в 20:14