Эльмира Есмаханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Под термином «задержка психического развития» понимаются синдромы отставания развития психики в целом или отдельных ее функций ( моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых, замедление темпа реализации закодированных в генотипе возможностей. Это понятие... |
Дети с отставанием в развитии речи нуждаются в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в развитии проявляется прежде всего в речевом отставании. Исключение могут составлять лишь некоторые дети с гидроцефалией, у которых достаточно рано формируется... |
Методическая разработка по обучению рассказыванию дошкольников с ОВЗ ( ЗПР) «Составление описательных рассказов с использованием символических планов и моделирования» . [/b] Формирование речевой деятельности воспитанников с задержкой психического развития носит... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Работая с детьми с ОВЗ, часто сталкиваюсь с тем, что у таких детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. А это является основным препятствием при освоении... |
Тема: Изготовление паука из скорлупы грецкого ореха. Цели урока: уметь использовать различные материалы при изготовлении одного изделия. Задачи: Образовательная: Совершенствовать умение анализировать объект и действовать в соответствии с намеченным планом работы.... |
В МБДОУ № 48 «Росток» педагогами-психологами широко используется оборудование темной сенсорной комнаты при работе с детьми с ОВЗ ( дети с ТНР, с ЗПР, с РАС и др. Сенсорная комната представляет собой пространство, специально оборудованное таким образом, чтобы... |
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства,... |
Цель: Развитие речевых и моторных навыков. Задачи: 1) Учить согласовывать слова и движения. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать переключаемость движений, мелкую моторику. 4) Закрепить знания по теме «лесные животные». 5) Развивать мышление, внимание,... |
Конспект занятия в средней логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: Зима. Зимние забавы. Лексическая тема: «Зима» Задачи: -Пополнять знания детей о зимних природных явлениях. -Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику. -... |
Задачи: 1. Расширить и активизировать знания детей об изменениях в природе весной, какие цветы появились. ( подснежник, ландыш, мать-и-мачеха, одуванчик) 2.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28