Папки-передвижки

Эльмира Есмаханова. Блог

Автор блога: Эльмира Есмаханова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности развития высших психических функций у детей с ЗПР
Под термином «задержка психического развития» понимаются синдромы отставания развития психики в целом или отдельных ее функций ( моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых, замедление темпа реализации закодированных в генотипе возможностей. Это понятие...

Консультация «Воспитание ребенка с нарушениями речи»
Дети с отставанием в развитии речи нуждаются в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в развитии проявляется прежде всего в речевом отставании. Исключение могут составлять лишь некоторые дети с гидроцефалией, у которых достаточно рано формируется...

Консультация по обучению рассказыванию дошкольников с ОВЗ (ЗПР) «Составление описательных рассказов»
Методическая разработка по обучению рассказыванию дошкольников с ОВЗ ( ЗПР) «Составление описательных рассказов с использованием символических планов и моделирования» . [/b] Формирование речевой деятельности воспитанников с задержкой психического развития носит...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическое пособие «Гуттаперчивые буквы» для детей с ОВЗ
Работая с детьми с ОВЗ, часто сталкиваюсь с тем, что у таких детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. А это является основным препятствием при освоении...

Конспект урока по технологии в 3 классе детей с ОВЗ «Изготовление паука из скорлупы грецкого ореха»
Тема: Изготовление паука из скорлупы грецкого ореха. Цели урока: уметь использовать различные материалы при изготовлении одного изделия. Задачи: Образовательная: Совершенствовать умение анализировать объект и действовать в соответствии с намеченным планом работы....

Использование среды темной сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ № 48 «Росток» педагогами-психологами широко используется оборудование темной сенсорной комнаты при работе с детьми с ОВЗ ( дети с ТНР, с ЗПР, с РАС и др. Сенсорная комната представляет собой пространство, специально оборудованное таким образом, чтобы...

Театрализованная деятельность, как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства,...

Конспект НОД по логоритмике в группе для детей с ЗПР на тему «Лесные животные»
Цель: Развитие речевых и моторных навыков. Задачи: 1) Учить согласовывать слова и движения. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать переключаемость движений, мелкую моторику. 4) Закрепить знания по теме «лесные животные». 5) Развивать мышление, внимание,...

Конспект занятия в средней логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Зима. Зимние забавы»
Конспект занятия в средней логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: Зима. Зимние забавы. Лексическая тема: «Зима» Задачи: -Пополнять знания детей о зимних природных явлениях. -Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику. -...

Конспект лексико-грамматического занятия «Весенние цветы» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Расширить и активизировать знания детей об изменениях в природе весной, какие цветы появились. ( подснежник, ландыш, мать-и-мачеха, одуванчик) 2....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД