Приложение МААМ

Анастасия Сорокина. Блог

Автор блога: Анастасия Сорокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игра-тренажер, сделанная руками детей. Автоматизация шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
В рамках реализации образовательного проекта "Тропинки правильной речи" мои воспитанники проявляли свои творческие способности. При совместных усилиях детей 6-7 лет...

Взаимодействие семьи и логопеда в процессе автоматизации звуков
Многим родителям знакома ситуация, когда ребёнок наконец-то «засвистел», «зашипел», «зарычал». Но родители часто бывают обеспокоены тем, что, повторяя звук изолированно по собственной инициативе или по просьбе взрослых, ребёнок не использует его в речи, которая...

Автоматизации звуков в слогах. Проблемы и пути их решения
После постановки звука наступает время ввести новый звук в речь ребенка. При нормальном развитии речи ребенка  каждый новый звук проходит этот этап:  «Скажи ШШШ» - «ШШШ», - шипит ребенок.   «Скажи ШШШапка» - «ШШШШ… Сапка», - упс!   Не получилось… Должно пройти...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по звукопроизношению «Звук [у]»
Тема: «Звук «У»». Цель: закрепить правильное произношение звука «У» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: Научить детей чётко произносить звук «У»; закрепить понятие «гласный звук»; учить детей давать характеристику звуку «У», упражнять в умении выделять звук...

Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе «Перелётные птицы. Дифференциация звуков [р]-[л] в речи»
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе
Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать ( различать) звуки ‘Э-И’ изолированно,...

Рекомендации родителям для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома
Методическая разработка. Рекомендации для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома в условиях карантина. Выполнила : учитель-логопед I кв. категории Митрюшина А. В. МБДОУ «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского района...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»
Конспект логопедического ( индивидуального) занятия в старшей группе для детей с ОНР . Продолжительность занятия : не более 30 минут Тема: «Дифференциация [Ш]-[Ж]» Тип занятия: по закреплению знаний, умений и навыков. Цель занятия: научить различать звуки...

Презентация «Дифференциация звуков [Ш] — [Ж]»
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается презентация для подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Материал, представленный в презентации, предназначен для детей с общим недоразвитием речи. С учётом ситуации карантина, когда...

Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [Ж] [Ш] в старшей группе»
Наталья Трофимова «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ж] [ш] в старшей группе". Цель: Отчетливое произношение и дифференциация звуков «ж» и «ш» отдельно и в словах. Задачи: • Учить дифференцировать звуки «ж» и «ш» в словах, чистоговорках. •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД