Наталья Гунькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
1. Узнавание неречевых звуков. В работе используется пособие Ольги Суховой «Слушать интересно» ( можно заменить музыкальными инструментами, записью неречевых звуков на флеш-карту и др) Инструкция: 1. Слушай внимательно - назови что звучит. 2. Слушай... |
Доклад к педагогическому совету «Развитие речи дошкольников: проблемы, пути решения» на тему: «Игры по развитию речи в режимных моментах в течении дня». [/h3][/i] Большинство людей считают, что процесс усвоения ребенком языка происходит легко и без видимых усилий... |
Цель дидактической игры: расширить словарный запас, сформировать связную речь, правильное звукопроизношение, умение правильно выражать свои мысли, закрепить навык построения предложений. 1. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Само определение связано с понятием «интерактивный». Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо ( например, компьютером) или кем-либо ( человеком. Внедрение в образовательный процесс интерактивных... |
В возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии речи, внимании. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является показателем достижений. С помощью речи ребёнок... |
Перспективный план руководства дидактическими играми детей старшей группы Задачи: • Продолжать воспитывать в игре инициативу, организаторские способности • Развивать творческое воображение • Развивать в игре сообразительность • Развивать умение самостоятельно решать... |
Картотека речевых игр по лексическим темам Игры для следующих лексических тем: "Грибы", "Овощи", "Фрукты", "Одежда", "Посуда", "Мебель" Тема "Грибы" Игра «Кто больше назовёт действий» Цель: учить образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида. -... |
Фантики С другом мы конфеты ели, Сладким чаем запивали, Удержаться не сумели, Сколько съели - не считали. Что осталось на столе? Карамель, ирис, желе?... |
Игры для речевого развития направлены на достижение таких целей: • научить ребенка пользоваться речью как средством общения; • увеличение словарного запаса; • развитие фонематического слуха; • ознакомление с основами звуковой и интонационной культурой речи; •... |
«Каков человек, такова и его речь» Сократ Древ. Философ. Часто общаясь с человеком, именно по содержанию речи, по ее грамотности мы судим о его культуре, воспитанности и общем интеллектуальном уровне. Чем лучше и понятнее для других говорит ребенок, тем ему легче... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45
Сценарий праздника посвященного Дню матери в средней...
1 декабря 2024 в 06:43
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37