Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
ООД по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы. «Количество и счет» Цель: Формирование количественных и пространственных представлений. Задачи: 1. Закреплять счет предметов в пределах 10 2. Закреплять последовательность чисел... |
Программное содержание • Упражнять воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех ( без счета и названия числа. • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.... |
Задачи: Образовательные: учить узнавать конус в предметах, отличать конус от пирамиды, закрепить счет до 5. Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе. Материалы и... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Число три. Металл железо Звучит музыка. На сцене выложены предметы из железа - скрепки, кнопки, гвозди, проволока и т. п. Изделия из камня гематита. Магнит. На занавесе и заднике - те же изображения доспехов и вооружения древнерусских воинов, изображения железной... |
Цели: • обучение счету до двух; • обучение замещению предметов условными обозначениями; • развитие тактильных ощущений; • развитие познавательных процессов; • развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа. Оборудование: • магнитная доска; • набор... |
Конспект по ФЭМП старшая группа Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0, знак - логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры, знакомство с названием месяца — ноябрь. Тема: Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0, знак - логическая задача на установление... |
Конспект занятия по познавательной деятельности на тему: «Играем, считаем, решаем» для детей подготовительнй группы Воспитатель: Архипова Е. Б. группа №5 г. о. Протвино, 2020г. Цель: развитие математических способностей... |
Упражнять в счёте в пределах 10. Продолжать учить различать количественный и порядковый счёт в пределах 5. Учить детей правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который по счёту? Продолжать учить называть предыдущее и последующее число к названному числу. Продолжать... |
КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ? Творческое задание для закрепления состава числа Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию идею домиков, в котором живут числа... |
Знакомство детей с цифрами не представляет сложной методической проблемы, поскольку дошкольники среднего и старшего возраста легко запоминают символические изображения: буквы, цифры, знаки. Нет особой необходимости заучивать с детьми определенный объем символики... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49