Оксана Шмакова
Творческое задание для закрепления состава числа «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?
Творческое задание для закрепления состава числа
Уважаемые коллеги!
Хочу предложить вашему вниманию идею домиков, в котором живут числа первого десятка. Эта работа для старших дошкольников, которая занимает немного времени, вносит разнообразие в деятельность, сопутствующую изучению математических понятий.
Публикация «Творческое задание для закрепления состава числа „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
Цели: закрепление знаний о составе числа; развитие мелкой моторики путем штриховки карандашами и вырезывания по контуру.
Этапы выполнения:
1. Педагог делает заготовки на отдельных листах бумаги: рисует контуры или распечатывает подходящую картинку из неистощимых материалов сети Интернет (я использую самодельные шаблоны). Лучше будет, если все домики будут отличаться друг от друга размерами, формой, разными декоративными элементами.
2. Дети заполняют окошки домика (одного) нужными цифрами, прописывая их простым карандашом. Обязательно нужно руководство педагога!
3. Важный момент - проверка правильности написания каждой цифры у каждого ребенка. Если ошибок нет (или уже исправили, можно приступать к творческой части выполнения задания – раскрашиванию домиков цветными карандашами и вырезыванию их.
***
Рекомендую собрать весь «комплект» домиков (не забывая подписывать каждую работу) и вручить его ребенку в каком-нибудь «математическом конверте», который тоже можно оформить вместе с детьми. Или просто скрепить, сложить в один файл и т. п. – главное, чтобы все домики были вместе и по порядку.
Советую вам готовить домики по количеству детей в группе – даже если кто-то из воспитанников в это время болеет, то позже можно (и нужно) «заселить» недостающие домики в индивидуальном порядке.